Лада Веста – второй русский автомобиль в истории нашего сотрудничества с колумнист Мэтт Доннелли. Первым был УАЗ Патриот, и тогда мы видели и слышали от Мэтта Русское слово. «Давай!» – он с энтузиазмом откликнулся на перспектива ехать в «УАЗИКЕ», а затем оторвал его от ручки двери. Год спустя, то же самое делается нервной, приближенных к Путину, в целом, и Мэтт добрался до главной новинки «АвтоВАЗа» и принял важное решение – он хочет работать там.
Я так волновалась о поездке в Лада Веста. У меня много друзей с сильной эмоциональной связи и карьеру с этой маркой, и они были убеждены, что этот автомобиль придется по душе моей. Первое впечатление, что люди обычно делают выводы о том, что они как-то или нет, состоит из двух аспектов: симметрия и как удобном формате на свой вкус. Если все сбалансировано, и именно там, где ожидаешь, чувствуешь себя комфортно и расслабленно. Если отталкиваться от этих критериев, Лада Веста хороша. Он имеет пропорции правильные, колеса нужного размера и высокой линии остекления, чистое, выразительное лицо и большой размер для седана эконом-класса. Замечательная работа, АВТОВАЗ.
Кроме того, есть ряд приятных сюрпризов. Чтобы увидеть их вживую намного лучше, чем смотреть на рекламные щиты. Конечно, есть некоторые объективные причины, чтобы выбрать катастрофическим ракурсы и плохое качество дорожного рекламных кампаний, но какими бы они не были, для того, чтобы четко выставить Веста не в лучшем свете.
Что касается преемственности нового бренда Лада седан не похож на традиционный автомобиль АвтоВАЗа. Наоборот, такой внешний вид люди ожидают от Kia, Хендай или Форд. Веста пришла очень близок к тому, чтобы она выглядела, как современный автомобиль от массовых брендов, и это главное для серьезного увеличения продаж в регионах России, может быть, это приведет к открытию зарубежных рынков. В любом случае, я хотел бы начать продавать эти машины в Москве, Санкт-Петербурге и на юге Европы. Если вы намерены услышать что-то об этих вакансий, пожалуйста, дайте мне знать.
Более подробное знакомство с Веста указывает на то, что это слишком хорошо, чтобы быть китайский или румынский, и взял еще корейский, а не Японский дизайн. Что приносит этот автомобиль из зоны фокуса и средства, есть некоторая угловатость, необычные для современных автомобилей. Это, другими словами, не так модно, как у представителей других массовых брендов. Эта функция добавляет вистов и Шарма модели. И это, конечно, надо уметь быть разной, но не кажется странным. Как Россия и россияне – это часть мира, но упорно стоя на своей стороне.
Веста знает, что он думает, и ей нравится, кем она является. Он не очень быстрая и плохо оснащены, в отличие от моделей, менее уверенные в себе производители что должны сделать что-то особенное, чтобы установить параметры, чтобы сделать разницу в вашей безликой, продукт души. АвтоВАЗ понимает свою целевую аудиторию, они не оснащены инновационной ненужных гаджетов, и глупые безделушки – этот автомобиль будут покупать его из вменяемых людей, кто хочет уметь работать своими руками. Несмотря на все мои слова, Веста практические: как хорошо обученный ниндзя, она не несет никакой дополнительной бессмысленно жира, как раз для мышц.
Это Лада на удивление хорошо собран. Последние русские в машине, в которой я путешествовал, у – УАЗ Патриот. Я написал, что это здорово с точки зрения удовольствия за рулем, но качество сборки было ужасным. Веста, с другой стороны, очень холодная, собранная, но не особо удобное в движении. Не то чтобы это скучно, это не только заставит вас мечтать о Париж-Дакар или Ле-Ман. Она невыдающаяся максимальной скорости, а разгоняется он случайно, но она просто как лошадь-мощность для выполнения средних нагрузок на средней скорости с разумной комфорта в любых погодных условиях. Ведь существует большое количество гневных лошадей, АВТОВАЗ очень разумно не вкладывать в сложные коробки передач или подвески смарт.
Рулевое управление адекватно, достаточно тяжелой, чтобы дать водителю хорошее чувство дороги, в то же время, он не должен быть атлет, чтобы запустить машину в нужном направлении. Переключение передач все хорошо (за исключением небольшой проблемы, которая пришла к нам с тросом, который соединяет муфту с педалью сцепления). После нескольких запусков вверх и вниз рычаг переключения передач стал известен как старый друг.
Холодным утром, когда улицы еще покрыты льдом, мы поняли, что наша машина не лошадь-силы, достаточной, чтобы подняться на крутой подъем. Справедливости ради, он не смог сделать и Киа Рио и Фольксваген Пассат, но в нашем вагоне было много пассажиров. Эта неудача не изменила мое мнение, что Веста идеально подходит для езды в нормальных погодных условиях, и убежден, что это потребует некоторых изменений до его производства на митинг.
Неожиданная проблема Vesta стала больше внимания мы получили в Москве. На самом деле я ездил на многих машинах, и некоторые из них очень сексуальная. Например, автомобиль, который привлек максимальное внимание на это, красный Corvette, который выглядел просто замечательно. Итак, вот мой список автомобилей, которые не превращать свои глаза, он по-прежнему первый и второй Веста. Он привлекает кучу быстрые взгляды. «Правда, Лада?» — этот вопрос чаще всего задавали. Мы получили множество кивки одобрения. Согласно статистике, Веста очень хорошие продажи в России, но это все же редкость в Москве. Просто по моему скромному мнению, в качестве продавца автомобилей, который, наверное, ищет работу, переориентация маркетинговый план может помочь завоевать Веста капитал иностранцами.
К сожалению, есть не очень хорошие новости. В дополнение к современной форме в этой машине есть некоторые старомодные вещи. Езда вокруг серебряного бора с мой шестилетний сын заставил меня с ностальгией вспоминать то время, что я провел с папой Форд эскорт в начале 1970-х годов. Как Ford, Веста довольно слабая система развлечений, но это как минимум стерео, и в любом случае, этот автомобиль для умный, чуткий человек, который ценит окружающую среду, и способность поддерживать разговор или петь сами.
Несмотря на наличие гидроусилителя, Веста еще требует внимания водителя. По крайней мере, он всегда будет у ног. Отделка и дизайн интерьера-это еще далеко позади японцев и корейцев, ручник и руль немного тонкие, но внутри невероятное количество серого пластика. На самом деле, проблема только с качественными материалами, благодаря стандартам сборки гораздо выше, чем я ожидал.
Поздравляем, АВТОВАЗ, вы проделали хорошую машину, которая вызывает ностальгию у матерых водителей.
Мэтт Доннелли, специально для Autonews.ru
Фото: Полина Авдеева
Этот и другой материал Мэтт Доннелли читать его блог Autonews.ru