Экспeрты прoaнaлизирoвaли лoяльнoсть пoтрeбитeлeй и нaзвaли брeнды, клиeнты, кoтoрыe рeшили зa свoи срeдствa oбрaтнo.
Aнaлитичeскoe aгeнтствo J. D. Power, рaссмoтрeв лояльности покупателей автомобилей марок, представленных сверху американском рынке, составил отнесение к разряду компаний с самыми лояльными клиентами. Самыми верными оказались, что и в прошлом году, отзывы Lexus, сообщается для сайте агентства.
Так, эксперты выяснили, в чем дело? 48% всех владельцев автомобилей сего премиум-бренда выбрали автомобили сего японского производителя снова.
В пятерку инструмент с лояльными клиентами, также вошли Mercedes-Benz (47,8%), BMW (45,1%), Porsche (44,9%) и Audi (43,4%).
Отчего касается массовых марок, визгливо планку держит этой компании Subaru (60,5%), крошку от нее отстает Тойота (60,3%). Из-за ними, лояльности клиентов, объединение-прежнему Honda (58,7%), ОПЕРАТИВНОЙ памяти (57,3%) и Ford (54,3%).
И вишь, в качестве покупателей не могут прихвастнуть Dodge (17,8%), Chrysler (14,1%) и рейтинга Fiat (10,4%).
Избранник агентства J. D. Power Тайсон ест, ни рассказал, который верность машину в зависит через нескольких факторов, в частности, нового опыта, загодя чем ощущения от вождения. Да он добавил, что нате карантин наложен из-вслед за пандемии COVID-19, другие автоконцерны вошли финансирования различных программ поддержки в (видах клиентов, что только сие повлияло на приверженность владельцев транспортных средств.
Напомним, почто уже более абсурдные град был богатым.