Пeрeд вaми – oбнoвлeннaя Mazda CX-5, xoтя внeшнe oнa пoчти нe измeнилaсь.
Нo этo нe пoтoму, чтo дизaйнeрaм Mazda лeнь дeлaть свoю рaбoту, a пoтoму, чтo oни oтличнo дeлaют ee с пeрвoгo рaзa. Динaмичный прoфиль, крутaя направление кaпoтa, стильнaя xрoмирoвaннaя пoдвoдкa свeтoдиoдныx фaр – дoбaвить ужe, пoжaлуй, и нeчeгo, eсли нe xoтитe испoртить. Фирмeнныe xудoжники Mazda маловыгодный хотят, так что следующую порцию их художеств ждите разом с совершенно новой CХ-5. А вряд ли она появится поначалу, чем через пару парение, а обновленная машина готова обмануть вас прямо здесь и неотлагательно. И теперь у нее для сего есть буквально все, что-нибудь нужно.
Арсенал обольщения
Раскумекать, что перед вами – свежайшая вариация модели можно по солидному, примерно и плоскому, логотипу на радиаторной решетке. Сие толстый намек на бешено важные и нужные системы активной безопасности i-Activsense: в топовой комплектации об эту пору можно обнаружить полный их комбинация.
Mazda CX-5 готова предупреждать дословно обо всем – пешеходы, шум в слепых зонах, выезд изо полосы движения, сокращение дистанции давно опасной, перпендикулярное движение автомобиля паровозиком. Ant. впереди… Кроссовер сам разгоняется и самолично тормозит до полной остановки – оснащение Top предполагает адаптационный круиз-контроль.
Но ажно стартовую комплектацию Touring маловыгодный назовешь бедной – ведь в ней убирать светодиодные фары, двухзонный обстановка-контроль, датчик света и дождя, ячейка заднего вида и обычный бизнес-круиз-контроль. Приятные на подобие и на ощупь материалы, и взамен ткани за доплату может лежать кожа. Да, эко-дерма, но все равно хорошая одно из двух ткани.
А в топе искусственную кожу положительно дополняет натуральная. И какая: сие Nappa, признак богатых премиальных машин. Вентиляцию передних сидений встретишь сызнова не в каждой премиальной, а в Mazda СХ-5 симпатия есть. Точнее, появилась в обновленной машине. Притом не только в топе, а поуже в средней комплектации Styleplus. Невиданная богатство!
Хотя не щедрость сие, конечно. Mazda в своих фиксированных комплектациях невыгодный дарит, а продает все сии штуки. Но именно тетенька, что вы и сами с удовольствием бы купили. Сие не просто богатые, сие разумно богатые комплектации. Во смотришь, и понимаешь: нужно тутти. Ничего лишнего.
Гармония forever
Инженеры Мазда умеют выцарапывать гармонии и водителя с автомобилем, и моторов с коробкой, притом не устают это знаменовать. Оба бензиновых двигателя CX-5 – 2,0 л, 165 л.с. и 2,5 л 194 л.с. – сейчас хорошо известны и отлично ладят с автоматом. (само собой) разумеется, в нем по-прежнему 6 ступеней, а по удобству управления тягой СХ-5 – одна с лучших в своем классе, ровно и по точности реакций сверху поворот руля.
Подвеска, вроде, не самая мягкая в классе, хотя одна из самых драйверских. Разве бы я выбирал баланс промеж (себя) комфортом и управляемостью, выбрал бы прямо такой.
По разгону кроссовер с атмосферным 2,5 л долею напоминает турбо: уверенной тягой получи и распишись низах и характером роста оборотов. Новые чудеса-нормы (Euro6d-TEMP),которым сию минуту соответствует двигатель, конечно, капельку понизили градус азарта. Же именно что «чуть», отнюдь не критично. Первую сотню полноприводный кроссовер необходимо разменять за 9,2 с – вдоль паспорту. И он честен: замеры показали 9,8 с, а небольшая разность объясняется тем, что в салоне был к тому же и коллега, помогавший проводить измерения.
Потребление? В городе можно уложиться в 9-9,5 л получи и распишись сотню – почти дизельный голод. Не в последнюю очередь потому как, что 2,5-литровый авто умеет отключать половину цилиндров.
А снова Mazda хороша тем, что такое? распространяет свою честность маловыгодный только на технические характеристики, так и на прайс-лист. Никаких тебе скрытых платежей: топая в салон, точно знаешь в какую сумму обойдётся колесо. Даже за фирменные цвета кузова далеко не просят доплат. Приятно, поздно ли ожидания полностью оправдываются.