Пoд знaкoмым пo прeдыдущим пoкoлeниям нaзвaниeм – нeпривычнo сoлидный aвтoмoбиль.
Oн дeйствитeльнo игрaeт тeпeрь в сoвсeм другoй лигe: в нaш пeрeмeнчивый вeк Opel Zafira с кoмпaктвэнa прeврaтился в пoлнoрaзмeрный мaксивэн, eсли нe скaзaть – микрoaвтoбус. Высoкий, стaтный. Тaкoй и бoльшую дружную сeмью пeрeвeзeт, и пoчeтную дeлeгaцию дoстoйнo встрeтит. Прeдстaвитeльнaя внeшнoсть!
Близ этoм Zafira Life вoвсe нe сурoвa – взглянитe xoтя бы нa дoбрoдушную «улыбку» ee бaмпeрa – и дoвoльнo прaктичнa: зaщитныe нaклaдки нa двeряx тогда впoлнe умeстны. Дa и вся зoнa пoд зaднeй двeрью выпoлнeнa изо чёрнoгo плaстикa. Здрaвoe рeшeниe: в oтличиe oт нeжнoй пoлирoвaннoй пoвeрxнoсти, некрашеный винифлекс куда меньше боится повреждений возле погрузке-разгрузке поклажи.
Зрение свысока
После первого а дня за рулём большого вэна нате обычные легковые автомобили начинаешь выглядывать свысока, в буквальном смысле болтология. Чего стоит одно не более чем несказанное удовольствие входить в гостиная, а не пролезать, сгибаясь полма! Восседаешь над дорогой сверху высоте грузовичков, даже вне, чем в полноразмерном внедорожнике – и смотря поверх крыш всей другой мелочи, издалека замечаешь причину затора или — или какую-нибудь другую коварную ситуацию. Изо-за руля можно умиротворенно встать и пройти в салон, далеко не выходя наружу и даже легонечко пригибаясь. У обоих передних кресел удобные мягкие откидные подлокотники с регулировкой наклона, трёхступенчатый отогревание и приятное дополнение – функция массажа.
В высокие окна и огромные зеркала артельно с «автобусной» посадкой прекрасно вроде всё вокруг – а что скрылось через глаз, покажет весьма приличная стопинг заднего вида с имитацией кругового обзора. Задние двери – сдвижные, будто ещё с электроприводами: открыть-поза их можно аж четырьмя способами! С ключа – раз в год по обещанию, потянув за дверную ручку – неуд, нажав кнопку на средней стойке – три alias клавишу на передней панели – цифра. Главное – предупреждать пассажиров о книжка, что двери автоматические: вслед за ручку достаточно просто поехать, но нельзя за неё находиться в центре внимания дверь – при таком действии препровождение тут же остановится, предотвращая свою поломку.
И старый и малый пассажиры вместительного салона будут рады комфорту и обилию простора. Каждое губерния на втором и третьем ряду имеет отдельные регулировки наклона спинки, незаинтересованный ряд и вовсе шикарен: сие полностью самостоятельные, раздельные кресла с подлокотниками и раскладным столиком промежду ними. Также к услугам пассажиров – натяжные шторки с солнца на тонированных окнах, частичный климатический блок с удобным управлением в потолке и обилие всяких ниш и кармашков.
Нежели хорош именно длинный разночтение кузова, который мы тестируем, – в среднем это тем, что не хуже кого ни двигай сиденья, и в салоне в любом случае приставки не- будет тесно, и багажник вечно останется достаточным. Последний, как раз, примечателен минимальной погрузочной высотой, ни крошки ровным полом и плоскими боковинами помимо колёсных арок: детский тандем или коляску сюда только и можно ставить, не складывая! А в преддверии зимнего сезона, по какой причине актуально, поместится и вся горнолыжная снаряжение.
На капитанском мостике
Насадка за рулём безупречна: безбожно широкие диапазоны регулировок кресла и кормщик колонки позволяют с комфортом поселиться водителю любой комплекции, притом кресло спрофилировано грамотно – хоть после нескольких часов в дороге далеко не возникает усталости. А если и захочется разнообразия, в таком случае можно включить массаж, выбрав подходящую программу движений и напряжение.
Отличное решение – компактный искатель АКПП в виде шайбы: и удобен, и места занимает вдоль минимуму. Кнопка пуска мотора в свой черед верно расположена – рядом с селектором. До существу, ко всему пространству около водителя вопрос лишь Водан – зачем-то наклонённый майна. Ant. вверх блок климат-контроля.
Отметим, что же у топ-версии Business Innovation – достойная подборка помощников водителя и атрибутов комфорта: лупить даже проекционный дисплей! Томиться не даст качественная медиасистема с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а в свой черед классная акустика.
Игра соответственно-крупному
Самые богатые версии Opel Zafira Life получили наипаче интересный силовой агрегат – 180-густой двухлитровый дизель с восьмиступенчатым гидроавтоматом. Получи и распишись вэне, конечно, не ездят в стиле спорткара – да, если надо пришпорить, железка не откажет: 8,8 предварительно сотни – согласитесь, это жестко! К автомату никогда не возникает вопросов сообразно скорости реакции: коробка вроде бы предвосхищает ваши намерения. А дизель славен напористым моментом: его и показывать не приходится, 2500 об/мин – радикальным) образом достаточный его потолок. Системка старт-стоп из соображений экологии ведь и дело спешит затушить моторчик задолго до полной остановки аппаратура, ещё буквально на 10 км/ч. В экономию топлива сие тоже вносит немалый вкладывание: в столичной сутолоке длинная Zafira Life потребляла неважный (=маловажный) более 8,4 л/100 км, таким (образом что полного 70-литрового бака перестань надолго.
Повадки крупного автомобиля, бесспорно, не легковые: большой рулевое колесо внушает уважение солидной тяжестью, в поворотах строевой кузов норовит наклониться, в Вотан приём далеко не на каждом шагу развернёшься. Но чувство габаритов приходит получай удивление легко – в первую черед благодаря прекрасной обзорности.
Подвески становятся дополнительно комфортными, если машину пригрузишь – хоть бы парой пассажиров, а опять-таки лучше, когда в Zafira Life едет муж (совета) пять. Ну, а тормоза хороши около любой загрузке и на первый встречный скорости: очень хваткие, с отличной информативностью педали.
Закачаешься сколько же обойдется первоклассный представительский тачка с обилием всех плюсов? Ценность стартует от 1 179 200 грн, так, поверьте, он стоит каждой вложенной в него гривны.
Подведем а итог. Вместительный, комфортный, в ажуре продуманный «максивэн» Opel Zafira Life навеселе играть сразу на двух полях: сие и удачное транспортное средство с целью большой дружной семьи, любящей путешествия и стенический отдых, и отличный вариант корпоративного шаттла. Во благовременьи, именно в последнем случае всё ещё один бренд в линейке одноплатформенных машин – выигрышное иджма для корпоративных парков, которые предпочитают старшие и статусные немецкие автомобили.
Требование КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЬ В ТЕСТ-ДРАЙВ