Голодные орущие восьмицилиндровый дизель сделает седину активиста «Гринпис», но Лексус LX450d создается с прицелом на места, где внедорожники гигантов найденных останков. В России было продано намного лучше, чем версия с бензиновым, и это не удивительно. Больше половины российских рейндж Ровер также заправляться в колонке с надписью ДТ. По сути, это экономическая V6, но доля В8 статус слишком высок – 25%.
Российский покупатель имеют более высокую терпимость к частым ремонт дизельных автомобилей и возможные проблемы из-за некачественного топлива. Эти двигатели являются убедительными преимуществами. Например, тяга доступна с самых низов и взимающихся пассажиров в странах, которые пользуются спросом и на бездорожье и на трассе. Даже бензиновая атмосферная «восьмерка» внедорожники Грейт слишком жадный, так что КПД турбо на фоне ясного.
Состояние транспортного средства определяет количество баллонов, потому что некоторые турбины и электродвигателя помощник значительно увеличить доходность и снизить мотора. Поэтому подход Лексус и Ягуар Ленд Ровер показаться немного старомодным, но есть очевидный плюс – большая часть движений, которые были созданы в эпоху, когда хозяин машины попытался сделать первый сильный, то легкий и компактный, он является более надежным.
Спектр Дизель «» Объем 4,4 л был разработан еще в те времена, когда Ленд Ровер принадлежал Форду, и его вариант, установленный на пикап Форд F-150. Мотор «Лексуса» не нова, это серьезно улучшенную версию устройства в 2007 году, известным для Тойота Ленд Крузер 200. Казалось бы, что трудно включить в «восьмерке» и ее сестры в ЛК, но Японский премиальный бренд пришел к такому решению только в 2015 году. на этот раз флагманский внедорожник был произведен в восемь лет. Философия Лексус двигатели атмосферные и родила гибрид с бензиновой «турбочетверки» компания использует очень аккуратно, не говоря уже о дизелях.
Дизельный двигатель не только новый LX: внедорожник пережил второй в своей жизни рестайлинг. Веретено образной решетки радиатора, угловые фары со стрелочками и крупные кристаллы светодиодов, острые лезвия света – все такое яркое, авангардное, и притягивает взгляд. ЛК, независимо от того, становятся все более очевидными впалости по бокам и тонкие задние стойки с характерным изломом, несет еще стальной Кузов на раме и задний мост постоянно. Дизельная машина получилась тяжелее, чем Бензиновый: максимальная комплектация автомобиля весом под три тонны. Чтобы поместиться в категорию машины, мне нужно снизить вес с помощью различных вариантов, таким образом, недоступны для 450д люк и третий ряд сидений.
Рендж Ровер с линии jahtennye продолжает оставаться одним из самых красивых внедорожников, хотя продается четвертый год. И ее дизайн стал более современным: подшипник, корпус целиком из алюминия, легких сплавов для похудения, чтобы стать независимым и краснеет.
Салон рендж Ровер стекло, яркий и роскошный – завершение тестовой машине максимум, автобиография. Передняя панель и кресла, словно обрезанные вручную английский портной с Сэвил-Роу, держа cuccok мелом в одной руке и сантиметровую ленту в другом, все здесь искусственное. Внутри ЛК, ситуация кардинально иная: это часть большой капюшон, густой стоит, нависающей крыше, массивные кресла, как будто для защиты водителя от опасностей внешнего мира. Лексус не уступает по качеству полуанилиновая кожа сиденья и деревянная отделка, но это предел для рендж Ровер-это только начало. В салоне японского внедорожника имеет такое внимание к деталям: рельеф лицевой панели нехитрую имитирует кожаный корпус, и пластик не пытается обмануть блестящий металл, и дерево, массивный, непрозрачный, пористый, как будто вырезаны из потолочных балок. Все сделано основательно и невозможно несколько лет исчезнет, кожа или покрыта сетью царапин.
Диван люкс тройное в теории, но для того, чтобы использовать пульт дистанционного управления климата, необходимо уменьшить широченные доски. Спинка раскладывается и их страны. Там не только жарко, но местами проветриваться. Тем не менее, отдельные мониторы для второго ряда, который в списке опций в автомобилях с бензиновым двигателем, для 450д не имеется.
В пространство для ног задних пассажиров в LX больше, чем стандартный рендж Ровер, но «английский» на платной основе предлагает другую версию с длинной колесной базой. Кроме того, вы можете арендовать автомобиль с раздельное заднее сиденье, много регулировок и функцией массажа. Но в этом случае багажник будет невозможно преобразовать.
Кнопки на центральной консоли и тоннеле рендж Ровер – минимум. Большинство функций внедорожника автоматизированы. Чтобы активировать Обогрев сидений и распределения воздуха нужно тыкать пальцем на сенсорном экране. В LX, наоборот, большое количество ручек, кнопок, переключателей. Максимальное количество размещенных на Центральном тоннеле, некоторые ушли на фронт. Постоянно нахожу что-то новое-это ключ для кругового обзора или чистка сажевого фильтра, отключение боковых подушек безопасности, чтобы не стрелять на улице. «Японцы» достаточно автоматизировано – вот, например, «климат-консьерж», которая sinhroniziruete руль с подогревом, сиденья с подогревом и вентиляцией с температурой.
Диапазон Rover был одним из первых виртуальных приборной панели и экрана мультимедийной системы, способной отображать различные изображения для водителя и пассажира. Но информационно-развлекательная система на тест автомобиля предыдущего поколения, медленно, запутанно, и много больше свежих головное подразделение Ягуар Ленд Ровер. Обновленный Лексус LX довольна этими устройствами, и экран между циферблатами слишком маленький, но в центре панели появился большой широкий экран с хорошей четкостью изображения. Его меню предназначен, чтобы быть простым, но все же управлять с помощью джойстика на монументальном цоколе, очень чувствительны – просто попробуйте, чтобы добраться до нужного. К сожалению, для простоты, скорости и функциональности этих систем, даже простой смартфон на андроид.
Оба внедорожника оснащены пневматической подвеской и может приседать, чтобы облегчить посадку или погрузку вещей. Диапазон Rover может сделать это расстояние, сигнал от ключа, и LX – автомат: водитель достаточно, чтобы остановить, и рычаг селектора в «автоматической» парковки. Землю Лексус зазор по умолчанию чуть больше рендж Ровер: 221 225 против мм, но он способен подниматься на цыпочках до 60 мм, и «британец» – 75 мм. В этом случае, если максимальный зазор не достаточно, то электрон будет увеличивать тело внедорожника удалось снять с «заблокирован». Это не функция «выбор», хотя возможность сидеть в желудке и тонком.
Кроме того, рендж Ровер доступен для среднего бездорожья высоты плюс 40 мм нормальный зазор в этом положении, он способен путешествовать со скоростью до 80 километров в час. Но это не может быть так быстро мчаться на полной скорости по пересеченной местности – это было бы хорошо держать колесо диаметром 21 дюйм, обутые в низкопрофильные шины. Небольшие размеры доступны для дизельных автомобилей с двигателем V8 – 20 дюймов, в то время как Лексус LX 450д по причине холдинга оснащен 18-дюймовые колеса и шины с профилем 60. Несмотря на давнюю прежде чем выйти и потери внедорожных геометрия, ЛК выглядит более готовым к упорному день тестирования сильного уровня, передний и задний различия. С ним можно смело идти в разведку.
«Английский» его мягким алюминиевым панелям кузова – редкий гость на улице, но это часть наследия Британской марки. Значит, судно продолжает выполнять и пониженную, и продвинутый Автопилот внедорожные системы, изменить параметры машины в соответствии с типом покрытия. Собственн-замок Центральный или драйвер задний дифференциалы могут не только выбрать для катания по льду или снегу, песке, грязный или камни. Ответ ландшафты способен действовать самостоятельно – этого достаточно, чтобы утопить омывателя в положении Auto: по легкого бездорожья этого вполне достаточно.
Лексус также оснащена целым набором внедорожных режимов, но позволяет нам лучше вмешаться в управления коробкой передач и приводом. Сначала вы должны посмотреть в инструкцию, иначе, как еще с помню, что же шайба используется для выбора скорости «ползучем» режиме, а для переключения фиксированных пяти внедорожных настроек? Интуитивно можно понять, что это ключ блокировки Центрального дифференциала, а другой позволяет стартовать со второй передачи на скользкой дороге. Какая функция поможет, пригодится в том случае, внедорожник движется в сидячем, и вблизи «центра» разобраться без инструкции невозможно.
Большие колеса и система печати рулонов, необходимых для всех рендж Ровер с двигателями V8, не имеет ничего общего с характером спортивного внедорожника. Электроника регулирующие характеристики амортизаторы около 500 раз в секунду, работает нормально. Это не всегда будет время, чтобы правильно среагировать, машина внезапно кренится больше, чем следовало, или, напротив, строго соответствует пересечении дорожной поверхности. Странно, что рендж Ровер имеет множество настроек для бездорожья, который в настоящее время не бывает. Автомобили могут быть изготовлены мягкими и, следовательно, получают меньше информации о дорожных дефектов. Специальный режим «avtobusnogo», который доступен в компрессорных машин бензин и улучшает характеристики дороги, дизельный внедорожник лишен.
ЛК позволяет менять настройки подвески, не полагаясь на сложный и своенравный электроники. В комфортном режиме, ямы, трещины, стыки на дороге почти незаметны, но стоит создать вдруг изгиб, а машину заметно начало шторма. Для наиболее успешного поворотах позиция Спорт+ подвеска зажимается, руль тяжелеет, и слишком большая скорость означает, что не угрожает крен, и писк шин. Его не повернуть ЛК в суперкар, но и значительно улучшить ее поведение на дороге. Нормальный режим является Золотой серединой с небольшим креном в комфорте. Машина может быть настроена индивидуально: например, ужесточить подвеску, но оставить «удобные» ответы на педали газа.
По полному глиссировать газа рендж Ровер, сидя на задней оси. Впечатляет 339 л. с. и 740 Нм дает ему хороший импульс 6.9 С до 100 км в час. Но, кажется, это не очень быстро: гладкая восьми-ступенчатый «автомат» ZF скрывает быстрого набора скорости в Британском внедорожнике, немного эмоциональный, автомобиль становится перевод приложение спортрегион.
Дизельный V8 при установке в ЛК увеличивается в мощности и теперь развивает 272 л. с., но крутящий момент остался прежним в Ленд Крузер: 650 newtonmeters. «Японец» еще более тяжелой и, в теории, должны серьезно оставаться в ускорение от конкурента в разгоне. В самом деле, разница в динамике не такая уж и большая, рендж Ровер выигрывает две секунды с места до «сотни» и максимальной скоростью всего 8 километров в час быстрее: 218 против 210 км в час. Кроме того, в распределении больше эмоций ЛК: ЛК шестиступенчатая коробка более заметным пересчитывает коробка передач, дизель отвечать более яркие, стоял на пике крутящего момента. Простоя на удивление тихо в салоне не проникает в вибрации и характерный стук слышен снаружи. Ускорение сопровождается леденящий вой. Двигателем Rover Диапазон гладкая, более умные, и на низких скоростях отчетливо дизель-тарахтит, но тембр специальные «восьмерки» не следует путать ни с чем другим. Голос является одним из самых серьезных и преимущества жирных восьмицилиндровых двигателей.
Установить скорость этих машин ситуация гораздо лучше, чем торможение. Кажется, свет должен рендж Ровер тормозить так интенсивно, но делает ее очень нежной. Лексус имеет довольно большой свободный ход педали, то тормоза зацепился вдруг.
Средний Диапазон потребления вездехода бортового компьютера составил 13,2 лет, ночью на пустой трассе, он даже упал ниже десяти литров. Движение ЛК требует много энергии, даже при наличии особо экономичный режим. Он оказался самым прожорливым – ту же сотню километров потребляет 16 литров дизельного топлива. Лексус должен заполнить чаще не только из-за большего расхода. ЛК способен нести меньше топлива, чем рендж Ровер, а также дополнительный топливный бак, который может оснащаться дизельным Ленд Крузер 200, для него недоступна.
В тот момент, когда преимущество становится ощутимым рендж Ровер, на помощь придут цене. Стандартный люкс 450д предлагаем в 5 315 000 руб., и полная версия оценивается в шесть миллионов. В богатой базовой комплектации есть четырехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, и фары Сид, и кожаный салон. Список дополнительного оборудования скромные, за исключением автомобилей с дизельными она все-таки подсократили.
Рендж Ровер даже с небольшим дороже, чем в LX V6, а более доступную версию британского внедорожника с V8 в расходы моде как минимум 7 314 000. Ценник тестового автомобиля в комплектации автобиография приближается к 8,5 миллиона евро. «Англичане» предлагает бесконечное количество комбинаций отделки интерьера и экстерьера цветов и тяжелый комплект оборудования. Кроме того – любой каприз, но их число включены дополнительные опции, такие как камеры и четырехзонным климат-контролем. Полностью светодиодными фарами в списке оборудования его нет, но есть доводчики дверей, лишившего Лексус.
Рестайлинг и новые дали ЛК треть молодых людей и добавил статус. Но все эти изменения не проник глубоко и не касается сути еще сильна внедорожник, с отрывом в большей безопасности. ЛК – грубый, твердый, прочный, но вполне про особенности привлекательными. Чем дальше от крупных городов, тем хуже дороги становятся и тем больше доверия он вызывает. На «пол» у него даже нет подходящей обуви, но если вы спросите, покажут спортивные трюки.
Рендж Ровер – тоже обучение, в том числе и на улице, но ситуация сложная Сноб и барин обязывает жить в престижном районе и ездить в основном по трассе. Альпинистское снаряжение для того, что – да косичка барона Мюнхаузена для восстановления, с окончанием счастливого будущего интересную историю. «Английский» очень уверенная в себе и привык больше доверять электронной системе, а не пожеланиями водителя.
Евгений Багдасаров
Фото: Полина Авдеева
Мы выражаем нашу благодарность в ЖК «Олимпийская деревня Новогорск. Квартира» за помощь в проведении исследований.