Кaждый мeсяц рeдaктoры Autonews.ru выбирaeт нeкoтoрыe из aвтoмoбилeй, кoтoрыe дeбютирoвaли нa рoссийскoм рынкe в нaчaлe 2015 гoдa, и дaeт им рaзличныe зaдaния. Нo aвгуст был исключeниeм из прaвил. Мы прoвeли лeтo нa oчeнь свeтлыx мaшин: eдинствeнный в мирe кaбриoлeт крoссoвeр рeндж Рoвeр Eвoк, сaмый быстрый xэтчбeк Audi rs3, и oчeнь злoгo купe Ягуaр F-Тип svr и прaвo рoдстeрa Mazda МX-5.
Aлeксeй Бутeнкo искaл чтo-тo, чтo мoжнo срaвнить с Jaguar F-Тип
Сaмый прoстoй спoсoб рaсскaзaть o нaкoпитeлe чeрeз призму пoкaзaтeльный случaй. Чтo-тo всeгдa прoисxoдит, дaжe eсли этo в тeстe всeгo чeрeз нeскoлькo днeй пoслe этoгo дeрзкий синий F-типa СВР, вы тoлькo дoлжны смoтрeть нa. В кoнцe кoнцoв, этo свeрxдeржaвa журнaлистa – этo умeниe видeть вeщи пoд другим углoм и нaйти нeoжидaннoe в oбыдeннoм. Нo нe в этoт рaз.
Я чeстнo пoпытaлся, пoвeрнул гoлoву, кaк Китaйскaя сoбaчкa нa прибoрнoй пaнeли, глядя нa истoрию, дaжe скaчa прo этoт «Ягуaр» с плoскoгубцaми нoчь в Тушинo, и нaшли пoчти всe блoки прeдoxрaнитeлeй в пoпыткe вoзрoдить нe СМИ. Oнa приexaлa нa Мoскoвскoм aвтoсaлoнe, кoтoрый oстaлся бeз знaчимыx нововведений, а потом был, что почти самых шокирующих его проявления я припарковался на подземной стоянке.
Но этот Ягуар, самый быстрый в линейке английского бренда, с требовательностью воина и величественные тянет одеяло наиболее важным искусственные улиц в Москве, СВР табличку смотрит и ухмыляется: «чувак, ты действительно думаешь, что в этом плоском мире ничто не может сравниться со мной?»
СВР в названии означает, что в p-типе работы «agrarische» Бюро специальных операций транспортного средства. Несмотря на грозное название, это не для парней, которые брали бен Ладена, но мне знающие свое дело в совершенстве, и без ума, вполне доволен, с самым ужасным звуком, который я слышал, у F-Type стал еще более злым и идти в эту версию преступно-провокационные. В этом F-типа 575 сил, полный привод, 100 км/ч разгоняется за 3,7 С, А ценник начинается от десяти миллионов. Увлекательный набор с учетом полного отсутствия безопасности в пресс-Парк «Ягуар».
Но мы оба выжили, выдохнул, и обернулся, он был в гараже, и я был в действительности. А мне еще совершенно нечего сказать, потому что слишком много говорят. Ну что коллеги из Нью-Йорк Таймс предложил релиза и опубликовала короткий в мире полезные статьи. Так что моя история в связи с особенностями клиентов, поведения, внешнего вида и эргономики интерьера будут:
«Мне нужно продать душу и купить F-типа СВР?»
«Да».
Полина Авдеева подобрал одежду под диапазона Ровер Evoque Кабриолет
Падение миг поймать не только в календаре, но и в Москве. Погода капризничает, и люди, которые, казалось, запутались в гардеробе – летние, босоножки с пальто, одежда светлая, торчащий из-под куртки, теплые платки поверх футболки с коротким рукавом. Я не против падения одежду, но появилась другая проблема. Кнопки включен тест рендж Ровер Евок, кабриолет, а я не могу решиться на поездку с открытым верхом.
Если бы мне нравилось ездить без крыши, прямо на велосипеде. И идти с ветром, и, чтобы избежать пробок. Быть такой же «трешки» в кабриолете, слушая шум мегаполиса и вдыхая выхлопные газы, кажется, формируется извращение. И голос разума твердил, что после трех недель холода следует держать голову. Но как вы можете слышать разум за рулем кабриолет кроссовер отважиться на эксперимент?
«Яндекс» был показан желтый-красный Кутузовский проспект, появляется машина со скоростью 30 км/ч, что позволило мне положить крышу идти. Черная «шапка» с Evoque послушно спрятался за 18 секунд. Последние лучи солнца ворвались в салон автомобиля, и из-под капота появился богатый мурлыканье бензиновой «турбочетверки». Но как бы там не было приятно любопытных взглядов прохожих, после наступления темноты, пришлось укутаться в шарф — осенний ветер сумел перехитрить даже стекла и климат-контроль.
Может быть, все кабриолеты имеют Вау-эффекта, хотя, потому что любопытные соседи в потоке, то становится намного легче смотреть на владельца автомобиля. Но Ровер Evoque является особенным. Во-первых, он так же хорош без крыши. Этот автомобиль не пренебрегать в любом состоянии. Во-вторых, это все-таки кроссовер с высоты 1,6 метра. Когда он сидит на вершине высоты уменьшается на 300 мм, и даже в этом случае, риск кабина летит окурок из соседнего автомобиля, почти ноль. И даже рендж Ровер Евок много места в сравнении с каждым кабриолет. На заднем сиденье полный сиденья для взрослых пассажиров, объем багажного отделения было изменено от 575 до 251 литров, но может конкурировать с другими полку компактных кроссоверов. Хотя кабриолет и дает обычный Evoque в секунду ускорение до 100 км/ч, но с 240 лошадиных сил с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, в сочетании с ветром чтобы дать очень разные эмоции. Я не из тех, кто кричит: «принесите вино», но не могу остановить себя, чтобы пропустить этот сумасшедший оранжевый Евок.
Роман Фарботко возил рассаду в Ауди rs3
«Сюда выложить? На полу?» — грузчиком на рынке «Садовод» стыдно, как будто кусты самшита я предложил ему присоединить к капотом rs3, и не поместить в просторный багажник. Ну, давайте здесь 19-дюймовые колеса, заниженную подвеску и полностью 367 сил под капотом – люк А3 не стали менее функциональны и адаптированы к городской действительности. Вот точно так же, как и у «гражданской» версии, откидываются спинки заднего дивана и багажник полный сеток, крючков и ниш для мелких вещей.
Горожане, конечно, наверное, водить за нос, проводы на фронт «ведра», а не обычном месте. У них нет отопления, нет электричества, и превратить его в двухчасовой пробке в машине, так что я хочу гулять. И после того, как масса задней спинки сидеть не очень комфортно, но когда мы решили, что машина гольф-класса должна быть не очень комфортно? В володарском шоссе, где перестройки не было, видимо, от Авдотьи Kiskilili, РС3 готовы вытряхнуть из карманов всю мелочь. Автомобиль на проселочной дороге ночью превращается в поиск опасными: яму немного больше, чем допускается по ГОСТу, а хэтчбека останется в буквальном смысле без колес – запасное колесо у него нет.
Но давайте забудем все трудности, когда вместо обычного LikeFM слушать РС3 резонатор. Треск, кашель, монотонный бубнеж здесь никогда не бывает скучно. Ауди прозрачный, честный и кажется очень искренним. Она безропотно принимает все схемы сумасшедшего, как со способностью системы стабилизации во время дождя и покорно плетется в пробке, пытаются сохранить некоторые для меня грамм 98-го бензина с использованием системы старт-стоп.
На прямом участке перед РС3 акций, как и их соседи по реке, давая возможность забить хотя бы «сотню» в бесконечность». Торможение, ускорение, торможение, динамический режим, коробка в «спорт», но все тщетно, у Москвы есть свои планы на вечер.
Николай Загвоздкин ностальгия за рулем Мазды МХ-5
С родстера Мазда МХ-5 в моей личной жизни включает в себя большое количество историй и воспоминаний. Восемь лет назад, например, я выбирал между этим путешественником и роторной Мазда RX-8 (два из самых популярных в свое время на машине), остановился в конце прошлого, ни о чем не жалею. За рулем МХ-5 я ехал по серпантину на Ай-Петри и является одним из, если не самая, незабываемая поездка за рулем. Наконец, пару лет назад я встретил в пробке на ТТК родстер MX-5, за рулем которого сидел мужчина таких размеров, что от скуки он, без видимых усилий, из окна рука его задумчиво перебирали камушки на улице. Руку. Камни. Без увеличения.
Короче говоря, когда представилась возможность провести это лето за рулем МХ-5 – я схватил его обеими руками. Особенно в России модель переживает период Смутного. Непонятно, когда продажа будет и будет ли вообще новое поколение родстера, а старый – уже в салоне официального дилера. Наша, например, автомобиль был выпущен в 2013 году.
Так что несколько дней в этой Мазды для меня был не только повод ударяться в ностальгию и в то же время, чтобы поднять себе настроение (попробуйте за рулем этой машины на плохо – это просто невозможно), но сравнивать его с нового MX-5, за рулем которого я провел несколько часов в Бельгии около шести месяцев назад.
Построен по такой же схеме с японской Фиат 124 Спайдер родстер нового поколения выглядит значительно более привлекательным, чем его предшественник, и технически не имеет почти ничего общего. Он на 100 кг легче 75 мм короче и, конечно, гораздо более современный. И при всем этом, автомобиль остается в целом самые важные вещи. Из-за руля, вы можете увидеть большие передние крылья и это выглядит очень круто. Лечение почти как на карте, жесткой подвески, нет крена в поворотах – все это будет заезженное выражение «удовольствие от вождения». Но серьезно, если какой-либо автомобиль, используя эту фразу, МХ-5.
Кстати, зэки, тоже общие. Например, изоляция от шума на скорости 100 км/ч в салоне разговаривать практически невозможно, даже музыка заглушить внешний шум. Что, в общем, случай, который снова вернулся в ностальгию и вспомнить те времена, когда автомобили были шумные, не экологичные и очень-очень честный. Да, и, конечно, было гораздо дешевле.