В Volkswagen считaют, чтo прoгрaммнoe oбeспeчeниe игрaeт ключeвую рoль в рaзрaбoткe систeм xoдoвoй чaсти и рулeвoгo упрaвлeния исполнение) aвтoпилoтoв будущeгo, и имeннo нaд этими систeмaми в нaстoящee врeмя работают немецкие инженеры. Директор отдела разработки Карстен Шебсдат рассказал, кое-что уже удалось сделать в этой области, яко еще предстоит, и как сии технологии будут в дальнейшем вкореняться в серийные автомобили.
По словам Шебсдата, инженерам сделано удалось свести к минимуму продольные и поперечные крены кузова, а равным образом существенно улучшить динамические характеристики после счет ускоренного отклика получи и распишись рулевые команды и отточенной управляемости.
«Эта подготовка стала еще одним медленно на пути к высокому уровню автопилотирования, — добавил дьявол. — Мы стремимся сделать любую поездку максимально комфортной в (видах пассажиров».
Что же касается новой электронной системой рулевого управления, ведь, по задумке Volkswagen, программное выдача позволит наделить разные модели, созданные возьми базе одной платформы, неповторимыми особенностями.
«После запуска компонентов в серийное выпуск подобная система рулевого управления поднимет нате новый уровень функциональные внутренние резервы ассистирующих систем, таких (то) есть ассистент движения по полосе Lane Assist и поддержка Travel Assist», — пояснил Шебсдат.
Опять-таки два года назад Volkswagen заявил, кое-что вложит в разработку программного обеспечения на беспилотников 2,6 миллиарда долларов, а опосля, в 2020 году, объем инвестиций увеличили после 73 миллиардов евро.
Главнокомандующий Volkswagen Group Герберт Дисс прогнозирует, что-нибудь уже через 5-10 полет технологии, которые используются в автономных автомобилях, будут предостаточно совершенны для вывода таких машин в рынок. Кроме этого, сие подстегнет развитие искусственного интеллекта.