Из бaссeйнoв кaтaния и бaни пo прoeктирoвaнию, oчeнь близкo к aвтoспoрту и мoтoспoрту – в вaшeм aвтoмoбилe. Рoдстeр «прeступлeния» в eдиницax «Лaдa» язык нe пoвeрнeтся нaзвaть «чaши». Мaкeт двуx лeт прoстo прeврaтился в эффeктный чeрнo-oрaнжeвый рoдстeр и пoexaл. Кoмaндa студeнтoв и aспирaнтoв из МГТУ инжeнeрный]. Н. Э. Инжeнeрa, кoтoрый рaзрaбoтaл дeшeвый рoссийский aвтoмoбиль, a eсли сeрьeзнo для мaссoвoгo прoизвoдствa. Рoдстeр «прeступлeния» eсть тaкжe сaйт с Кoнфигурaтoрoм и цeнники, минимaльнaя из кoтoрыx сoстaвляeт 650 тысяч рублeй.
Пoкa oн сущeствуeт в eдинствeннoм экзeмплярe, и нeсeт нa сeбe лoгoтип гoнoчнoй кoмaнды унивeрситeтa мaшинoстрoeния oт гoнoчнoй кoмaнды (БРТ). «Прeступлeния» нe пoxoж ни нa студeнтa рeмeслa, тeм бoлee в aвтo стoит мeньшe миллиoнa. Этo xaрaктeрнo для низкoгo oбъeмa спoртивнoгo aвтoмoбиля – бoкoвины из углeрoднoгo вoлoкнa тeлa, зaшитыe в двa тoнa интeрьeрa Aлькaнтaрoй и кoжeй сидeнья-кoвши. Выглядит дoрoгo и сoбирaeтся нa урoвнe зaрубeжныx aнaлoгoв. Нe скaзaть, чтo этo пeрвый прoтoтип. «Прeступлeния» кaжeтся бoлee прoдумaнным, чeм супeркaр Marussia или сaмoxoдныe мaкeты, интeрнeт-мoбильныx и чaстeй тeлa для aдaптaции бoлee мягким, чeм в прeдыдущeй сeрии ТaгAЗ Aквилa.
Кaк будтo oнa – eгo «прeступлeния»? С виду бoльшe пoxoжe нa инoмaрку – кaпюшoн низкий, чтoбы нaкoрмить xвoст лoшaди. Этo нe в eгo внeшнoсти чтo-тo oт Aуди, чтo-тo из Honda s660 С, A рaзмeры и срeднeмoтoрнaя кoмпoнoвкa, чтoбы вызвaть пoстoяннoe сoтрудничeствo с Лoтус Элиз. Aвтoр инoстрaнныx дeл Дeнис Ртищeв, инжeнeрии прeпoдaвaтeль кaфeдры «Прoмышлeнный дизaйн», признaлся, чтo Xoндa имeлa в виду, нo пoд влияниeм oчeнь рaзныx спoртивныx aвтoмoбилeй, в тoм числe и Aльфa Рoмeo.
Рукoвoдствo к прeступлeниям
«Прeступлeния» зaдумaн кaк дoступный спoртивный aвтoмoбиль, дизaйн кoтoрoгo ширoкo испoльзoвaлись узлы Лaдa Кaлинa – пoдвeскa, трaнсмиссия, двигaтeль. Этo пoзвoляeт, вo-пeрвыx, снизить стoимoсть aвтoмoбиля, а во-вторых, приобрести для своей жены, в любом магазине. Однако, отношения с «Калине» ни в коей мере подчеркнули в экстерьере машины, создатели «преступления» стремится сохранить индивидуальность автомобиля. И хотя они подвергались искушению использовать обычный «Калиновского» фарами, разработанная для родстера собственной оптики с ксеноном и светодиодами.
В интерьере известны подробности и больше здесь делать в общем тенденция: даже в очень дорогих спортивных автомобилей часто используют мелкие вещи из массовых моделей. На передней панели Калина Алькантарой с прострочкой, вставки окрашены в ярко-оранжевый, но, тем не менее, не легко определить по характерным выпуклой формы, тяжелый козырек мультимедийной системы, расположение клавиш и реках кондиционер. Сделать свои собственные кнопки и ручки дорогие, и имеет свой собственный пульт усложнит процесс сертификации.
Родстер получился на 4,5 см короче, чем донор «Калина» (3848 мм), немного меньше, а колесная база – 2470 мм. Она построена по классическому рецепту из мелкосерийным спорткаром: на стальной трубчатый каркас покрыт Корпус изготовлен из панелей из композита, сверху – стеклопластик, боковины – углеродного волокна. Подвеска – стойки Макферсон от «Калина» с дисковыми тормозами, передней и задней.
«Преступлений», интересно сравнить с Лотус Элиз — «классический» доступное середине двигателя спортивного автомобиля. Машины одинаковые по размеру, но «Британские» сложнее захват, благодаря широкой грани, внутри он ближе и проще – про голых, неприкрытых алюминия. Порог русский родстер узкие и высокие: крыша в сложенном состоянии через простой шаг за, и посадка на причины проблем. «Преступления» шире и богаче, но сидят как рисовать в толстую перчатку руку, в двухцветной серой и оранжевой Алькантарой. Право на водитель нажимает на широкий и высокий Центральный туннель, через который пропущен трубопровод с расположенным перед радиатором. Ощущение стянутости усугубляется неоптимальной эргономики. В конфигурацию блока зеркал и кнопка окошко в двери сподручнее дотянуться правой рукой. Для регулировки спинки сиденья, я даже открыл дверь, но безрезультатно. Но кнопку Пуск газового двигателя и короткие с круглой ручкой рычага переключения передач, расположенный под рукой, и небольшой спортивный руль является оптимальным для скромного внутреннего объема машины.
Двигатель находится за задней части головы был наполнен духом горячим. В его глубоких, плохо слышно, трудно понять ВАЗОВСКОЙ «четверки» объемом 1,6 литра. Громкий звук был более принудительным стандартный глушитель просто попал в базу последнего. Нащупать в отверстие ближе к тяжелой педали сцепления, и машина с радостью взлетает — мощность 106 л. с. вполне достаточно для спортивного автомобиля весом менее тонны. Кроме того, ускорение застревает в период Второй и третьей скорости.
Короткая база и задний Макферсон подвеска и среднемоторная компоновка дали автомат и азартные игры. По данным восстановления газ легко закручивается в поворот. Прототип разгоняется, поворачивает, тормозит, но для того, чтобы превратить его в настоящий спортивный автомобиль требует тонкой настройки. Нужно что-то делать со снятой с калиновское с властью, руководством, понятно, что есть вполне себе реакция. Подвеска без проблем проглатывает лежачих полицейских, но это не то, что нужно для родстера. Для того, чтобы иметь возможность отправиться в путешествие по Крыму на клиренс должен быть увеличен на 20 мм. Дизайнеры хотели название «Крым» ассоциируется с красивой Приморской дороги, теплый Бриз. К сожалению, мечты в конце концов сталкиваются с реальностью некрасиво и Roadster должны были быть приспособлены к условиям местных дорог. Однако, это не последняя метаморфоза «преступления» на пути к серии.
Как создать «преступления»
Родстер «преступления», был создан для трудных студентов. Самостоятельной научно-образовательный центр технических особенностей впечатляющий набор оборудования. Например, рулевое колесо для гоночных автомобилей, сделанные на 3D-принтере. Центр пользуется поддержкой финансовой поддержке государства. Его аспиранты для решения различных инженерных задач для российских предприятий, в том числе защиты, хотя никто не в праве не известно.
«Благодаря участию в гоночной серии «Формула студент», сформировалась команда единомышленников, которые мне жаль было терять. Потому что в этой серии гонок открыт только для студентов, хотя это правило часто нарушается. Мы придумали молодежный проект родстера вчерашние аспиранты продолжил работу в университете», — говорит лидер и идеолог проекта «преступлений» Дмитрий Онищенко.
Он победно улыбается, как будто только что завершили яхта регата или выиграл в гольф, и вполне похож на выродка и профессор кафедры «поршневые двигатели». Онищенко, руководитель проекта «Формула студент», в разработке родстера, возглавляет направление «поршневого двигателя и специальный» научно-образовательный центр управления.Эээ. Инженерии, сидел в координационном Совете Министерства промышленности и торговли двигатель.
Каждый российский автомобильный проект начинается с красивой понятий и рисунков. «Преступления», наоборот, начал с уродливого серого концепции, сразу же поднялся в конце под градом критики и насмешек. Сделать это оправдано нехваткой времени. Полноразмерный макет создан всего несколько месяцев, чтобы добраться до мотор-шоу ММАС-2014. Несмотря на фальстарт, команда, тем не менее, достигнуто главное – обратить внимание родстера.
Принимаются во внимание и критику: другая концепция, показанная годом позже, отличаются тщательно разработанным вид. В то же время с начала 2015 года работает на запуск прототипа, который состоялся десять месяцев. В ноябре автомобиль был показан на фестивале «мир автоспорта», а этим летом, родстер отправился в путешествие в Крым и обратно без перерыва, за исключением разбитого заднего колеса шпильки и отрезал кабель в окно водителя. С тех пор накатал более пяти тысяч миль, показывая средний расход 6,5 литра на 100 километров. Дизайн постоянно делают различные мелкие улучшения, наиболее заметные из которых-это новые Ксеноновые фары «раздутой».
Это было бы «преступлением» далее
Первый прототип был трудоемок в изготовлении, даже при производстве малых серий. Несмотря на то, что команда инженера гоночной команды (БРТ) был опыт создания силовых структур для гоночных автомобилей «Формула студент», изготовить основу для путешественника не было так легко. В трубчатой раме, чтобы тратить много времени и работы. Он постоянно требует внимания, очень легко ошибиться и забрать товар прямо. После формирования рамки должны быть еще более укреплены в некоторых странах, добавил дополнительный вес автомобиля – вместо предполагаемых 800, он начал взвешивать все 960 кг, дополнительный вес добавил аудио система с сабвуфером. Матрицы для кузовных панелей изготавливаются непосредственно на макете, стекловолокна и углеродного волокна части, чтобы сделать еще в конце должно было быть сделано третьим лицом вышла кособокая. Самостоятельно изготовила гладкие кресла-ковши. Диски с пятью узкими спицами, похожими на Воссен моды, но они производятся фирмой-это русские, которым руководит экс-выпускников технических наук Московский государственный технический университет.
В конце концов, БРТ решил пойти нестандартным путем и разработали коробке в виде конструктора структуры. Лазерная резка деталей соединяются при помощи шипов и пазов, и закреплен точечной сваркой. Готовый сделал результат показали в последней части Московского автосалона – сделать коробку-каркасного типа в стиле британского «лотоса», не только из алюминия, и простая сталь – это дешевле. Чтобы собрать такой Кривой дизайн, должно быть очень сложно. В сравнении с классическим трубчатых рамок больше всего подходит для мелкосерийного производства и не требует никакого оборудования сложных. Некоторые ее элементы могут быть расширены, например, установить более мощный двигатель, или сделать салон более просторным. Кроме того, разработчики утверждают, что эти элементы являются более эффективными в аварии, но, пока они провели только компьютерные тесты. Новая структура разработана уже довольно давно, но вырезать, собраны и приготовлены всего за три дня.
Много раз получалось уместить на передней панели Калиновского – сделал дизайн, не в том, чтобы сделать ваш. Геометрия и кинематика подвески донорского хэтчбека почти не изменился, но для того, чтобы «преступления» выросла как породистого спортивного автомобиля, необходимость более серьезного вмешательства в ходовую, но это не соответствует концепции свободного родстер.
«Преступления».
Теперь создатели «преступления» разработать несколько версий для будущего sparkar. Самое простое было бы сделать Салон ткань, кузов из стеклопластика и двигателем и стандартной коробкой передач. Только это будет стоить 650 тысяч рублей. Чем дороже будут предложены или спорт или в производительности и получения волокна из наружных панелей карбон, салон кожа или алькантара, усовершенствование шасси
Мощность двигателя будет увеличиваться с увеличением в салоне после достаточно пространства для турбины и интеркулера. РРТ планирует использовать «оловянная улитка» от российской производственной компании «Турботехника», что делает стимул для грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники. По словам аспиранта Никиту Ложкина, отвечает за тепловой электростанции «преступлений», Российская турбина еще будет корректироваться с двигателем. Назад рассчитал, что завихрений будет в три варианта силы: 120, 150, 200 лошадиных сил. Теоретически самая мощная «преступления» может разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Есть планы по созданию гоночного автомобиля для монокубка. Может, серии гонка будет называться «Крым-Туризмо».
При желании, машина может быть оборудована автоматической коробкой передач, и маломощный «гуляет» версия, я планирую поставить автоматической коробкой передач jatco, которая сейчас оснащаются автомобили Datsun. В противном случае, экзотично 7-ступенчатый «робот» Катя российского производства, предназначенные для «гармонии» и отвергнут альянсу Рено-Ниссан.
Кроме того, родстер план по освобождению «преступление» в купе. В то время как существующие мягкий верх должен работать – в сложенном виде, она идет в салон от тепла двигателя. С опцией «номерные знаки», чтобы отказались, так как срыв потока от соединения съемной панелью и рамкой стекла, которая позволит сделать крышу очень шумно.
Согласно Конфигуратору, ценник заряжен по полной «преступления» пройдет 3 млн. рублей., но, чтобы заработать немного денег на событие. Новое правительство еще не тестировался, строительство предсерийной версией в ближайшее время. Дорожники должны быть сертифицированы, краш-тесты, в том числе с ЭРА-ГЛОНАСС»». Во время работы прототип работает на регистрационные номера, выданные нам.
Нет ясности с расположением завода. Конечно, БРТ хотел бы создать производство в Крыму, как создатель автомобилей «турбо-Питер» из научно-фантастического романа Василия Аксенова. Она еще не готова к мосту, отправки наборов и импортных машин обойдется слишком дорого.
Сколько их прошло перед глазами человека, не избалованного российского автопрома: «Маруся», «Пегас», «Аквила», «е-мобили». Они будоражили воображение смелые эскизы, а не менее смелые и характеристики. В ожидании чуда длилась годами, и транспорт неумолимо превратится в тыкву. Перейти по мосту через внутренние Керчь лезвие родстеров пролив – вопрос, который зависит от многих факторов.
Российские производители спорткаров надеяться на помощь от государства, это позволит достроить мост к переговорам с новыми властями Крыма, в случае необходимости, урегулировать вопросы «АВТОВАЗ» в отношении ритмичные поставки компонентов. Поможет создать альтернативную платформу. Например, в Подмосковье. Но как влиять на спрос? В сегменте спортивных автомобилей в России, узкая, и мало покупателей хотят идти в автомобили премиум-класса, и всегда с желанием купить кабриолет Мерседес-бенз E-класса и Audi А5, доступный родстер Мазда МХ-5 или среднемоторный Лотус Элиз, мг ТФ и Порше Бокстер. Конечно, ждать русскую родстер будет иметь год или два, но это невозможно, что за это время спрос на эти автомобили резко изменится. Между тем, продажи родстеров, купе и кабриолетов были на спаде в России. Теоретически, «преступления», и имеет потенциал для экспорта: автомобиль был заинтересован за границей, а немецкий дилер Лада предложил продать родстер, но только если они будут называться несколько иначе. Но это условие для инженера недопустимо.
Для рентабельности проекта «преступления» нужно выпускать тысячу автомобилей в год, что превышает потребности рынка. Может быть, в России когда-нибудь любил эту машину, но для этого необходимо, по крайней мере, хороший способ.
Инженеры Из Гоночной Команды
От гонки «Формула студент» команда инженера гоночной команды (БРТ), в том числе в 2013 году. И за это время она стала лучшей среди русских, русские выиграли гонку в прошлом году, а машины ее не самый технически продвинутый. В сравнении с группами зарубежных инженера гоночной команды – среди односельчан, уровень финансирования не сопоставимы – часто иностранцев для обслуживания крупных производителей автомобилей. Помимо захватывающих автомобильных гонок БРТ часто сходят с дистанции из-за различных поломок, как это недавно случилось с четвертым прототипом инженера.
Созданием гоночного автомобиля для студента серии является нетривиальный. В разработке опытных образцов БРТ активно используется углеродное волокно, из него, например, являются элементами силового каркаса и даже приводные валы. Они говорят, что четыре-цилиндровый прототип двигателя двигателя БРТ-3 приводного нагнетателя раскрутили до 16 тыс. оборотов – я хотел произвести впечатление на противников США. Демонстрация закончилась в сгоревших клапанов, аудитория была заполнена нефтью, и машина выбыла из соревнований.
В дополнение к студенческой Формула, погони и во взрослой Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). И хотя Райдер-Лаге Иван еще не достиг значительных результатов в борьбе своей «Калине» были опробованы различные технические решения – самые успешные в будущем унаследует и «преступления».
Евгений Багдасаров
Фото: Полина Авдеева