Извeстный aвтoпрoизвoдитeль выигрaл заявление прoтив мoдeльeрa из Гeрмaнии. В кoмпaнии пoсчитaли, чтo мужчинa рeклaмируeт свoй брeнд, испoльзуя звание и рeпутaцию Ferrari.
Итaльянскaя кoмпaния Ferrari, выпускающая спортивные и гоночные автомобили, отсудила у своего клиента 300 тысяч евро вслед фото спорткара в Instagram. В компании посчитали, что-что кадры «порочат репутацию» автомобильного бренда, пишет Motor.
Претензия был выдвинут против немецкого дизайнера Филиппа Плейна, какой-либо два года назад разместил в соцсети снимки.
Плейн рекламировал свою новую коллекции обуви, использовав в качестве декорации броско-зеленый суперкар Ferrari 812 Superfast.
В Ferrari посчитали, словно дизайнер продвигает свой бренд, используя внятность знаменитой автокомпании. Автопроизводитель добавил, что-что кадры с полуобнаженными моделями «идут вопреки с ценностями бренда».
Компания потребовала через Плейна убрать фото, же письмо немец проигнорировал.
Миланский совет согласился с доводами истца и постановил выколотить с Филиппа Плейна 300 тысяч евро. Опять же дизайнер должен удалить карточка из Instagram и оплатить судебные себестоимость в размере 25 тысяч евро.
Плейн еще объявил, что не подлинно с претензиями и будет обжаловать судебное вердикт. Он добавил, что обожает продукцию автогиганта и ради последние несколько лет купил высшая отметка новых суперкаров Ferrari, быть этом «бесполезная борьба автокомпании его адски забавляет».
Он подчеркнул, кое-что готов заплатить указанную сумму возле условии, что Ferrari отдаст сии деньги на благотворительность.