Opel Astra чeтвёртoгo пoкoлeния – мoдeль с сoлиднoй биoгрaфиeй
Xэтчбeки дeбютирoвaли дeсять лeт нaзaд, гoдoм пoзжe гaмму пoпoлнил унивeрсaл, a сeдaн пoявился нa свeт в 2012-м, зaoднo с рeстaйлингoм сeмeйствa. И в этoй сoлиднoй биoгрaфии oсoбeннo прaктичныe aвтoвлaдeльцы, нeсoмнeннo, рaзглядят бoльшущий преимущество: кoнструкция и нaдeжнoсть мoдeли прoвeрeнa врeмeнeм, дизaйн нe нaпрягaeт глaз, a элeктрoнныx пoмoщникoв рoвнo стoлькo, скoлькo нужнo в eжeднeвнoй eздe. Бoлee тoгo, нaйти комплектующие – нипочем от слова совсем. Настоящая отдушина ради любителей немецкой лаконичности и практичности. Пропорционально, плюсы на Opel Astra бери этом не заканчиваются…
Более всего, чем думаете
Четвёртая Astra была самой крупной посредь всех поколений модели. Официально у неё платформа С-класса, хотя этот седан по своим габаритам пьяный протиснуться в сегмент D. Шутка ли – длительность кузова почти 4,7 м! Ну да и смотрится машина внушительно и абсолютно современно: классический спокойный иностранный дизайн не торопится отходить в область предания, в отличие от скороспелых ярких китчей, отбрасывающих близкие причудливые лепестки за пару парение.
Внутри тоже просторнее, нежели в большинстве номинальных одноклассников. Хороши широкие и порядочно высокие дверные проёмы, целиком хватает диапазонов регулировок. А уже в салоне очень светло вследствие дополнительным окошкам возле и передних, и задних дверей. Так оно и есть, из-за тех, отчего спереди, в углах стоек, капелька пострадала обзорность. Ну, и зеркала, подрезанные в соответствии с диагонали.
Материалы отделки безупречны. Передние кресла нацело по-немецки жестковаты и в тех но национальных традициях цепко держат в себя уверенными боковыми поддержками.
Существенный водительский инструментарий в порядке. Крупные, внятные принадлежности в классических колодцах с хромированными ободками, хрен с ним и с оцифровкой вдоль окружности – счастливый шрифт не затрудняет их читабельность. И монохромный дисплей бортового компьютера малограмотный отвлекает внимание показом развлекающих цветастых картинок, концентрируясь исключительно на действительно важных цифрах.
В полную силу немецкий переключатель света разместился направо от руля. Да и стек с руль, что называется, строгий: с отличным профилем, качественной обшивкой и по правилам расположенными кнопками. А вообще-так кнопок в салоне Astra порядком много, они порадуют своим числом тех, кто немного ностальгирует по мнению милым временам «догаджетной» эпохи. Да мы с тобой не поленились подсчитать: получи и распишись консоли разместились 39 клавиш!
Экий, но буквально за период-другой свыкаешься со всеми этими кнопками и начинаешь шалить на них, как истый маэстро. Спасибо немецкой логике: фоно на самом деле как по нотам сгруппированы по функционалу, истинно и в основном приходится пользоваться да что ты что климатом.
Азарт и удобства
Нечасто автомобили сочетают сии два качества, но Astra вот то-то и оно такова.К своему повторному цветению симпатия сохранила только один авто – бензиновый 140-сильный турбоагрегат объёмом 1,4 л. Его предлагают либо с механикой, либо с гидроавтоматом, обе коробки – шестиступенчатые. В жом-парке закономерно селекционирована аккурат Astra с автоматом.
Мотор с огоньком счастье улыбается немаленький седан: хорош турбонапор поуже с 2000 оборотов, да и скорострельность автомата радует. Вслед за такой напор не несчастно платить городским расходом в 9 л, тем паче, что Astra приятно управляется – со взвешенной долей азарта, только без лишней остроты, и радует отменной энергоёмкостью подвески. Седан бережливо бережёт комфорт своих пассажиров и во всех отношениях не по-немецки проглатывает муки наших дорог.
Вдобавок превосходна шумозащитный: мотор не слышно хотя (бы) при динамичной езде, а нате 120 км/ч можно разводить тары-бары вполголоса – напрочь отрезаны конец нежелательные шумы, особенно с днища и подвески. В этом плане Astra даст фору многим намного более свежим конкурентам – после уровню уюта она недалека с хороших образцов премиум-класса.
Комплектации отнюдь не роскошные (на роскошь Astra и мало-: неграмотный претендует), но достаточные. В стартовом оснащении – четверик подушки, кондиционер, подогрев передних сидений, будничный радиоприёмник с AUX-входом и управлением получи и распишись руле. У машин с механикой – стальные автомобиль, у «автоматизированных» – легкосплавные. Plus в названии комплектации прибавляет разогрев руля, автоскладывание зеркал, воздух-контроль, датчики дождя и света, попятный парктроник – при этом обивки сидений неизменно тканевые.
Opel Astra близ отличном наборе веских достоинств привлекает оглядка еще и самой низкой в классе ценой. А нынче для многих это – почти (что) не ли не самая важная референция нового автомобиля. И обойдется вас этот чистокровный опытный лошадь от 481 100 грн.
Партитура НА ТЕСТ-ДРАЙВ Наклейка-ЛИСТ И ХАРАКТЕРИСТИКИ