Укрaинский aвтoрынoк в 2021 гoду финиширoвaл с 20%-ым рoстoм, чтo нa фoнe пoкaзaтeлeй спaдa нa мнoгиx eврoпeйскиx рынкax пoзвoлилo выправить пoкaзaтeли Укрaины. Тaк, Укрaинa пoднялaсь нa oдну ступeньку и сейчас по объемам продаж занимает 20-е участок в Европе, между Ирландией и Грецией.
Коль (скоро) просуммировать показатели продаж в странах Есть, с результатами России, Беларуси и Украины, в таком случае в 2021 году спад продаж в Европе безлюдный (=малолюдный) кажется таким катастрофическим – всего ((и) делов -1%. Однако, в Евросоюзе продажи снизились до итогам года заметнее -1,5%, а истинный обвал произошел в 4 квартале. В целом но показатели продаж в странах Есть оказались на уровне 30-летней давности. И всему виной – девственник микрочипов, от которого страдали однако рынки и все производители.
О томик, как этот дефицит повлиял сверху ключевые рынки ЕС чу и цифры. К примеру, на рынке №1 – Германии недосчитались 10% продаж. Фиксировали глубокий спад в Бельгии, Нидерландах. Однако в большинстве стран все а удалось удержать рынки, а там-сям и даже перейти к росту продаж. Эдак, рос авторынок в России, Италии, Польше и Швеции.
А вона показатель роста, аналогичный с украинским (+20%) фиксировали в Норвегии (+24%), Ирландии (+18,5%), Греции (+24%), Хорватии (+25%), Эстонии (+19%). Да рекордсменом по росту стала Страна гейзеров, где авторынок прибавил (одним 36%.
Показательно, что 7-е место сообразно итогам 2021 года пока что занимает Польша, где был зафиксирован округление продаж +4%. В AUTO-Consulting напоминают, что-то в 2008 году эту позицию занимала Хохдяндия, но тогда в нашей стране было продано 623 тыс. автомобилей. Польше интересах этого результата теперь оказалось в достаточной степени продать 446 тыс. новых мотор.
Итоги продаж новых легковых автомобилей в странах Европы ради 2021 год