Удивитeльный и нeпoвтoримый – eщe нeдaвнo этиx эпитeтoв удoстaивaлся флaгмaнский крoссoвeр брeндa. Нo тeпeрь у нeгo пoявился млaдший брaт – и тoжe зaслужил иx спoлнa.
Веселый OБРAЗ
Сaмoe интeрeснoe, чтo aвтoры DS 3 Crossback удeржaлись oт сoблaзнa сoтвoрить мaсштaбную кoпию eгo вeличeствa DS 7 Crossback – с ним мoлoдoгo принцa рoднит рaзвe чтo гeрaльдикa щитa рaдиaтoрнoй рeшeтки. Прoчиe дeтaли пoлнoстью oригинaльны: и фoрмa фaр, и «вoлны» рeльeфнoгo кaпoтa. A кaк вaм «зубок» нa бoкoвoй линии? Oн увoдит eщe дaльшe пo вeтвям гeнeaлoгичeскoгo дрeвa, нaмeкaя нa прoшлыe пoкoлeния DS 3.
Да дизайнеры сохранили этот доля не только ради исторических намеков: вследствие ему кроссовер выглядит трёхдверным, будто бы стильное купе.
Каждая вечер с автомобилем украшена занятной деталью: DS 3 Crossback узнает своего владельца! И даже если делает красивый жест ему встречу: дверные ручки, кокетливо спрятавшиеся в лимузин, автоматически выдвигаются, когда ваша сестра подходите к нему. Но «раздобыть(ся)» и «спрятать» их можно и в принудительном порядке, лёгким нажатием.
ОБЪЯТИЯ БОГИНИ
Откройте водительскую проем – и сразу поймете, что ваш брат еще даже не начали недоумевать. В салоне DS 3 Crossback градус дизайнерской фантазии достигает новых, невиданных раньше высот.
Черная алькантара, геометрические вальсы ромбов, смелые эксперименты с формами, материалами и компоновкой – заурядно такое можно увидеть не более чем на концепт-карах. Да DS 3 Crossback стал приятным исключением, и тем самым заслужил ото нас еще один похвала: за смелость.
Да, DS 3 Crossback в европейском стиле компактен, и сие заметно в объёме салона: кроссовер объединение духу ближе к купе. В таком случае есть спереди пространства пруд пруди вполне, а вот на втором ряду реквизиты уже более интимная.
Неведомо зачем что у нас, похоже, и в самом деле кузов-кроссовер – если не в непосредственном форм-факторе, так по призванию. И если помянуть, что во французском языке DS соразмерно с déesse – «богиня» – то становится да, что эта богиня шабаш свое благоговение и изобилие явила избранным – пассажирам переднего ряда. Притом явно с молодым характером, вольным и маловыгодный сдержанным оковами классических устоев.
Водителя сия богиня щедро обольстит: нежностью великолепной алькантары держи подлокотнике двери, ласковыми объятьями широкого кресла, добротно продуманной и удобной посадкой. После нынешней моде весь интерфейс – цифирный: он нагляден и манит симпатичной современной графикой. В стартовой комплектации So Chic компанию 7-дюймовому цифровому кластеру приборной панели составляет 7-дюймовый номер один сенсорный дисплей, а в топовой Grand Chic – 10,3-дюймовый. Вместе с тем Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Screen будут в любом случае: маст-хэв на всех современных автомобилей!
И ужак точно любовь к качественному звуку хватит удовлетворена. Аудиоподготовка в маленьком DS – нате божественной высоте. При всей камерности салона посчастливилось достичь эффекта живого звучания концертного зала, и особенно впечатляют сочные, насыщенные низкие частоты – хоть бы сабвуфера здесь нет.
ТИХОЕ Благосостояние
Стоп, а что это зазывно мерцает расходящимися красными стрелками, ведь угасающими, то пламенеющими, как раскалённые угли? Точно средь нижней части консоли, непривычной прямоугольной фигура, да вдобавок ещё и металлическая – ребенок запуска двигателя.
По ее нажатию оживает 1,2-литровый бензинный мотор – конечно, трёхцилиндровый и с турбонаддувом. Для нашей версии у него 130 л.с., хотя есть и 155-сильный план. А любителям моторов на тяжелом топливе адресован сказочный полуторалитровый турбодизель – тоже 130-богатырский. И какой бы из двигателей ваша сестра ни выбрали, пара ему подобрана достойная: восьмиступенчатый гидроавтомат японской Aisin. Слыхать, это лучшая трансмиссия изо имеющихся в арсенале PSA (и не всего-навсего у PSA).
Небольшому DS 3 Crossback возможностей сего силового агрегата предостаточно. Спортивной злобности у него на гумне — ни снопа – но есть ощущение лёгкости получай подъём и уверенного запаса тяги почти педалью. Мотор резв и тяговит, а недавний автомат безупречен в быстроте реакций. В (итоге 9,2 секунды – и кроссовер разменивает первую сотню км/миг.
А за отменную для такого класса прилизанность хода – особое спасибо. Все дорожная мелочёвка просто исчезает подина колёсами DS – а ведь то к тому же, что они 18-дюймовые. Для лежачих полицейских разве словно корма, бывает, подскочит, (не то переборщить со скоростью. Однако сбросить ее легко, тормоза точно раз правильные – хваткие, с коротким ходом педали.
Покоряющая незлобивость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Обыкновенно такой уровень тишины в салоне (и хотя (бы) на хороших шоссейных скоростях!) встречается либо в лакшери-сегменте, либо там качественной доработки у профессионалов. DS 3 Crossback делает настоль роскошный подарок уже в своём штатном оснащении: едешь – и получаешь утешение от нежного звучания музыки то есть (т. е.) спокойной беседы вполголоса, минуя «засорения эфира» всяческим шумовым мусором. Никакого шума ото шин или работы подвески, ажно от значительной доли уличного звукового окружения ваш брат благополучно ограждены. Вот сие уровень!
При абсолютной достаточности ездового темперамента 130-гомерический вариант приятно экономичен. В обычных городских толкучках убыток почти никогда не превышал 7 л получи и распишись «сотню», на шоссе – в лучшем слу 6.
Но особенно приятно, по какой причине этот необычный, приметный, фасонистый автомобиль с отличным оснащением и первоклассным комфортом ещё раз и оказался значительно выгоднее своих соперников вдоль рынку. Цена на кроссовер в стартовой версии, да при этом с далеко никак не базовым оснащением, начинается с 701 800 грн.
У нашей «Богини» неоднолинейный характер: многогранный, нетипичный, неурегулированный. Но только узнав ее лучше, можно увидеть ее мягкую и добрую душу. Пользу кого этого достаточно всего не более сесть за руль.
Регистрация НА ТЕСТ-ДРАЙВ Просьба КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ