Почему это более выгодно, чтобы машины с пробегом
В Украине, резкий рост импорта подержанных автомобилей из России.
При производстве авто и покупке новых машин продолжают снижаться.
Журналист.net разбирался в ситуации автомобиля на рынке Украины
Одержим машины в России
В зависимости от марки и модели, от 25% до 50% — возможность импорта в феврале было знать о России, о чем свидетельствуют данные Российской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД).
Еще в 2015 году, руководители импорт автомобилей в Украину были «традиционными», и Германия, и Франция, в то время как возможность импорта иностранных автомобилей в России не существовало как явления.
EPA
Рост импорта подержанных автомобилей из РОССИИ в Украине эксперты объясняют свои низкие цены на автомобили (как новые, так и подержанные) из-за девальвации российского рубля, а также присутствие в РОССИИ более двух десятков предприятий, международных автопроизводителей.
«Цены на автомобили в России на 20% -30% — 50% (в зависимости от модели и производителя) ниже, чем в Украине или ЕС. Импорт иномарок в РФ в 2016 году, активизировала и уже приняты системы масштабов», — говорится в пресс-релизе ассоциации.
Цены впечатляют
По данным ассоциации, наиболее доступный и лидером по объему импорта в Украине, бюджетный автомобиль Renault Megane в аналогичных комплектациях/пробег/год, в странах европейского союза-более 14 тыс., в Украине $ 12 тыс., а в России всего $ 7 тыс.
Популярный Volkswagen Passat в ЕС и Украине стоит $ 20 тыс., а в РОССИИ от $ 14 тыс.
Другой массово завозимый в Украину автомобилей с пробегом – Mercedes-Benz E-класс в ЕС более чем на $ 25 тыс., в Украине более 31 тыс., в то время как в российской федерации $ 16 тыс.
Новые правила
Радикально изменилась ситуация в сегменте импорта подержанных автомобилей. Это произошло из-за нового экологического законодательства Украины (введение Евро-5 – tel) и девальвации валют в странах СНГ, отмечает ВААИД.
В частности, в январе-феврале в Украину было ввезено 2,6 тыс. подержанных легковых автомобилей, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В том случае, если за 2 месяца 2015 года, 52% импорта были машины до 2008 года (Евро-4 и ниже), в январе-феврале этого года, доля таких автомобилей составляла лишь 4%, остальные автомобили выпуска 2009 года и моложе, большую часть года, 2011-2012 годов выпуска (т. е. достаточно свежие и роскошные автомобили).
Выбираем дорогой
Ассоциация также отмечает изменение структуры импортируемых брендов тенденция роста импорта дорогих автомобилей премиум сегмента: AUDI, Mercedes, BMW, в то время как импорт б / у автомобилей масса доступных европейских марок падает: Renault (рено) на -18,8%, Volkswagen 8%, Opel-на 11,5%.
«Таким образом, импорт повторяет тенденцию рынка новых авто – значительно увеличить продажи премиальных брендов, что кажется немного странным для страны, расположенной в тяжелый экономический кризис и фактическое состояние войны. Но он имеет свое объяснение, что средний класс в Украине исчезает, и богатых любителей премиум-сегмента в лице правительственных чиновников, судей, прокуроров, депутатов, и суффикса», — поясняют в ВААИД.
Новые машины не покупают
Число продаж новых легковых автомобилей в Украине за 2015 год упали на 52% до 46 546 штук.
Производство не
В 2015 году Украина произвела 8 244 транспортных средств, что на 71,3% меньше, чем в прошлом году, результат, сообщает ассоциация «Укравтопром».
По данным ассоциации, за год было выпущено легковых автомобилей — 5 654 штук (-78,2% к аналогичному периоду прошлого года), легковые автомобили 1 716 штук (-11,2%), автобусов – 874 штук (-0,5%).
Самый большой объем производства легковых автомобилей предоставил Запорожье авто, с конвейера которого с января по декабрь вышел 3 937 авто.
В производстве грузовых автомобилей лидирующую позицию уверенно занял Краз – 1 401 авто.
Автобусная сеть отдела, а это лучший показатель завод «черкасский автобус» – 330 единиц. При декабря 2015 года было проведено 1 292 легковых автомобилей, или в 5 раз больше по сравнению с декабрем 2014 года.
Без элитных авто
В Украине в 2016 году не будет официально поставляться автомобили Ferrari и Lamborghini», — сказал генеральный директор компании Vipos (официальный поставщик автомобилей класса люкс) Виктор Постельников.
По его словам, из-за ситуации в Украине, рынок не готов сегодня на официальном поставку данных автомобилей. Также, каждый год, требования к дилерам на подъеме.
EPA
Компании Ferrari и Lamborghini, не могут позволить себе пойти на уступки, сделать для кого-то исключение в соблюдении его норм. Реализация этих стандартов требует огромных инвестиций, в условиях спада продаж и ситуации в стране, просто убыточно.
Например, покупатель официальный Ferrari в течение 7 лет имел возможность пройти бесплатно техническое обслуживание на сервисной станции в Киеве и еще ряд преимуществ».
В 2014 году, автосалон Ferrari Kiev провела 2 автомобиля в 2015 году.