Японский спорткар Toyota GT86 обзавелся трековой версией 14R60, базой для создания которой стал концепт-кар 86 Griffon, дебютировавший летом прошлого года. Заднеприводное купе получило технические доработки, более развитый обвес кузова, облегченные колеса и иное оформление интерьера. Разработкой новинки занималось спортивное отделение TRD. Toyota 86 14R60 будет построена в количестве 100 единиц и в Японии ее стоимость составит 6 300 000 иен (57 800 долларов).
Снаружи автомобиля были установлены передний бампер со сплиттером и закрылками, комплект боковых юбок и вставок в передних крыльях, расширители колесных арок, другой диффузор в заднем бампере, рельефная карбоновая крыша и антикрыло на крышке багажника. Помимо этого у Toyota GT86 заметны 18-дюймовые магниевые диски с шинами Bridgestone Potenza и сдвоенные трубы выхлопной системы.
Модернизировав 6-ступенчатую МКПП (стандартный маховик заменили облегченным аналогом, установили короткоходную кулису и вместо обычного сцепления поставили гоночное), инженеры TRD оснастили спорткар задним дифференциалом, усилили тормоза и увеличили жесткость подвески. В последнем узле появились регулируемые амортизаторы, новые рычаги и стабилизаторы. Жесткость конструкции кузова усилили распорки в подкапотном пространстве и багажнике.
2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый атмосферный двигатель, хоть и получил спортивный воздушный фильтр и высокоэффективный масляный радиатор, но по-прежнему выдает 200 лошадиных сил мощности и 205 ньютон метров максимального крутящего момента. Скоростные характеристики авто не разглашаются, но оно должно быть немного быстрее серийной модели, тратящей на разгон до первой сотни 7,6 секунды и развивающей максимальную скорость в 226 км/ч.
Из салона вытащили акустическую систему, но зато установили спортивные «ковши» TRD, обтянутые алькантарой, добавили карбоновых деталей, обшили алькантарой руль, ручку коробки передач и рычаг стояночного тормоза, а также установили новые накладки дверных порогов.