Автобус Perekalivatsja медленно ползет от одного Олимпийского объекта к другому, монотонно замедляется до остановки в поисках пассажиров. Рядом со стадионом «фишт», где два года пришлось сосать в ее утробе, чтобы протиснуться между китайцев с фотоаппаратами, а теперь нет ни людей, ни машин. В ночь на пятницу на Олимпийском проспекте иногда овцы свадебный кортеж в поисках хороших кадров, и таксисты, которые делают это до сих пор по привычке. Жизнь в Сочи, когда пляжный сезон еще не наступил, начали вновь увлекательные и скучные, но Лексус ГС Ф не хочет идти на маршрутку до Съезда на «Сочи автодром». Двумя щелчками затвора «лепестки» – и седан, есть в сети. Где скоро начнется Гран-При России Формулы 1.
ГС П В случае принарядилась: на 19-дюймовые легкосплавные колесные диски больше, суппорта, спойлер, большие воздухозаборники и оригинальный выхлопная система. Внутри алькантара и красная кожа с вставкой из алюминия и очень стильный аккуратный. Все это выполняется с такого высокого уровня, что кажется, что интерьер Lexus является полностью сдержанный делают роботы, а не Скоромные японцы, складывая оригами с одной стороны. Подобрать одежду для бизнес-седана, который, кажется, не стесняется парковаться в жилой зоне, то задача сложнее, чем назначить нового тренера «Манчестер Юнайтед».
Хитро прищурился головная оптика, в GS F не тушуется перед началом движения фары на Lexus жить событие – у меня такое спокойствие. Кажется, что пятиметровый автомобиль с климат-контролем в заднем подлокотнике, конечно, не находится на верном пути, и бросает ощущение, что это около пяти километров придется ловить массивный седан на каждом шагу. Но загорелся зеленый, а ГС Ф, В то же время изменение слабой, чтобы двигаться вперед, воткнул первую передачу вместо второй по умолчанию и рванула что есть силы.
В спорт+ ОО Ф ревет так, что они способны отпугнуть всех коз в области. «Не волнуйся, это лишь синтезатор», — предупредил инструктор вжавшись в пассажирское сиденье. И действительно: после сброса передачи на нейтральную акустику автоматически отключилась, и седан заменил рев басовитым, с потребность в скорости едва заметное рычание. Дело в том, что Лексус GS был создан, в основном, как большой и очень комфортный седан бизнес-класса и только через некоторое время получил спортивную версию с приставкой Ф. таким образом, при разработке автомобиля, инженеры предпочли, что двигателя не было слышно вообще. Так, стеная звукозаписи пришелся очень кстати, и я клянусь, что единственное, что Лексус пошел на хитрость.
Лексус РЦ Ф выкатился на Сочинской трассе с такой грацией, если он делает каждое утро бегать. Спокойные глаза, очень правильные черты тела, изящные и нежные среды до спойлера, который возможен только за внешность. Радиоуправляемый F и в Москве было очень тихо, и «Сочи автодром» его, в один момент взорвался снобизм. Кажется, что вот-вот он говорит: «что у вас тут? Опять грязные? Где, где? В Сочи? Ну, ладно». Но Кубок не утруждать себя красноречием и ответил в тот же монотонный синтезатор.
В первом туре мы поехали в Эко-режим…. «Какая разница, какой режим, я еще и «лепестками» переключения», — считает наставник ясно дал понять, что гонки на грани здесь не будет, но вниз с горки в «Омега», он тут же поправил себя, означало, что я бы хорошо, чтобы повторять упражнения в подобном стиле.
«Омега» — это самый длинный левый поворот во всем Формула-1 календарь. Я делаю длиной 750 м вокруг медальной площади в машины проезжают со скоростью не более 300 км/ч, если вам больше ускорения, то центробежная сила может держать двигатель масло. РЦ F можно жадно в каждый сантиметр асфальта, но и любого превышения скорости картинки здесь. Цивик купе, слегка покачиваясь, распределение «Омега» на границе до 160 км/ч, рискуя снести кофе из чашки держатель права на белые брюки. Лексус ГС Ф неожиданно погружается в «омегу», как пять футов в длину – это только преимущество на трассе. Седан с запасом проводиться с целью придать траектории, все же povilika суровым, и терпеливо ждет, пока повернуться к нам спиной грохот с ревом синтезатор.
Расход топлива на маршрутный компьютер, казалось, непоколебимую улыбку – 36.6 литров на сотню. Но на тормозах то же сказать было невозможно – механизм с 380-миллиметровыми дисками показалась сомнительной вечной, до сих пор эффективно работающий в круге втором. И еще, в GS F был очень похож с RC F, и непонятно, кто должен быть зарегистрирован в заслугу, а кому – пробелы.
Автомобили похожие подвески: передняя кабина имеет точно такой же дизайн, как в GS F, а сзади – многорычажка от компактный. Выбрать мотор тоже не надо – у купе и у седана он-один на двоих. Это V-образная атмосферная «восьмерка» с системой изменения фаз газораспределения и комбинированный впрыск. Наивно полагать, что этот двигатель специально разработанная линия Лексус» Ф. на самом деле, инициатива японцев не потратили на это дело без дополнительной иене – пяти-литровый двигатель взял гибрид ЛС 600х. Он облегчил поршень, установлены титановые клапаны, а для изменения размеров дросселя. В результате мощность atmosfernika принести 477 л. с. и 530 Нм против 394 л. с. и 520 Нм в ЛС 600х.
Он вращается очень вызывающе двигателя, но Он ускоряет в GS F без искры на асфальте. Пиковый крутящий момент падает на 4 до 800 об / мин, так что ждите седан понесет, наматывая на колеса покрытие из Сочи автодрома», не стоит. Мой Лексус достигнет перерыв на 7 300 об / мин, с ходом видимого и меняет передачи снова dokruchivaya двигателя к красной зоне тахометра. Для RC F с тем же двигателем следует рассматривать в качестве гоночного автомобиля в гражданской одежде, но чуда не произошло: параметры двигателя и восьми-ступенчатый «автомат» того же седана. Благодаря улучшению аэродинамики и немного снизить снаряженную массу (25 кг), купе быстрее на 0,1 сек. (4,5 секунды), но это вряд ли означает что-нибудь вообще.
За пределами гоночной трассы РЦ F превращается в мышцы автомобиль: по дороге из Адлера в Красную поляну Кубок постоянно держит обороты в среднем диапазоне и провоцирует действия, что местная полиция может заклинить РЛС. ГС Ф, будет построен в той же самой единице, а не как в обычной жизни, он решает выступить стабильно, а не перепады настроения и очень отзывчивый при переключении передач. Смена масок-это выгодно обоим, а вот Лексус, наверное, уже запутались сами.
Запись ГС Ф у конкурентов Мерседес-АМГ или БМВ М5 Е43 рано: много роскошных седанов, простые и не очень уютно, глядя на изменение Тверская острые «Сочи автодром». Радиоуправляемый F – это история с очень разных концов: классический Японский автомобиль-купе с большим шасси и очень честный мотор, но не герой блокбастера. Но кто-то должен играть эти роли.
Лексус lfa
В случае видео Лексус Lexus в Сочи принес его мощный автомобиль в истории, МАФ. Суперкар, который был выпущен тиражом всего в 500 экземпляров, выступал в качестве шоу-Кара – кругов в редких МАФ не представлялось возможным. Но при ближайшем рассмотрении мы увидели, как японцы заинтересовались идея создания сверхлегкого суперкара – 560-сильным МАФ углеродного волокна пропеллер крышку. Корпус изготовлен из армированного пластика углеродного волокна. В 2010 году японцы заявили, что алюминий не самый модный.
Автомобиль звучит грозно и без синтезаторов: как внутри, так и снаружи звук выхлопа напоминает рев автомобилей Формулы-1. Первый МАФ набирает сотню за 3,7 секунды, а максимальная скорость не ограничена – спортивный автомобиль может разогнаться до 325 км в час.
Модель была снята с производства в 2012 году (НЖК собраны только в течение двух лет), и позже, Lexus объявил, что преемник спорткара не будет. По словам главного инженера Юкихико, Ягути, фирменное руководство считает нового поколения машин нецелесообразно, так как его разработка займет много времени и ресурсов.
Роман Фарботко
Фото: Lexus