При надежных, партнерских отношений, СТО и страховая компания могут договориться о стоимости и срокам проведения ремонта в течение одного дня.
Если детали нужно заказывать и везти их будут, безусловно, может быть задержка возврата в течение нескольких дней, — объясняют специалисты. Между тем, клиент, чтобы быть в курсе, в нормальных условиях, должен сам дозваниваться на азс и спросить, что с его автомобилем.
Для того, чтобы уменьшить беспокойство клиента, на рынке, и, соответственно, система оповещения AudaWatch. Это сотрудничество Audatex Украина и великобритания «АХА Страхование», которая призвана решить проблему информирования клиентов о состоянии ремонта автомобиля.
«С помощью этой системы сотрудники сто, с которыми наша компания, могут информировать клиента в автоматическом режиме на всех этапах ремонта автомобиля, начиная от приема, оценки ущерба, все шаги, мимо мастерских, СТО, и до завершения ремонта», — говорит Александр Аввакумов, директор департамента урегулирования убытков СК «АХА Страхование».
Подключение к системе AudaWatch предлагает клиенту, когда автомобиль прибывает на СТО. Существует несколько способов оповещения — SMS, электронных писем и сообщений в личном кабинете клиента на сайте.
«В AudaWatch существуют различные этапы: ремонт, согласование счета со страховой компанией и другие. После того, как мы отмечаем в системе и завершение определенной стадии, клиент может посмотреть информацию. Статус может представить себя в качестве хозяина мастерской, услуги и консультант, который ведет этот автомобиль. Например, наш сотрудник видит, что автомобиль прошел этап краской, а затем он, с помощью QR-кода, считывает с авто хэш-тег и поставить соответствующую отметку в системе. Таким образом, владелец автомобиля понимает, где находится его авто, и еще раз, не теряя время и нервы на звонки на все сто процентов», — рассказывает Роман Цвигун, услуги консультанта отдела по ремонту Porsche Запад.
Есть также СТО, которые не только несут в себе знак в системе, и выставляют фотографии, добавить к компании AXA. Все расходы за использование AXA принимает для клиентов и СОТНИ партнеров страховщика.
AudaWatch лишает владельца автомобиля, опыт по ремонту авто, облегчает и ускоряет работу СТО. А вот страховой компании, получает и дополнительные данные для анализа работы партнеров и повышению качества обслуживания.