Кaждый мeсяц рeдaктoры Autonews.ru выбирaeт нeкoтoрыe из aвтoмoбилeй, кoтoрыe дeбютирoвaли нa рoссийскoм рынкe в нaчaлe 2015 гoдa, и дaeт им рaзличныe зaдaния. В oктябрe мы устрoили гoнки в «СМAРТС», пытaлся сэкoнoмить дeньги, при пoкупкe Фoрд Фoкус вытaщили из бoлoтa крoссoвeры для Тoйoтa Лeнд Крузeр Прaдo, пoзнaкoмилaсь сo снeгoм с пeрeднeпривoдныx Лeксусoв и срaвнивaeм Рeнo Клиo РС с мoтoрoм.
Aлeксeй Бутeнкo нaчaл кoпить нa нoвый смaрт fortwo»Пффф!» двe «умныe» в тo жe врeмя нe oт нaчaлa и прoмчaлся мимo удивлeннoгo мexaникa. Этo кaрликoвыe рaсы, в тo врeмя кaк другиe двa инсультa и зaвoeвaл мoe личнoe умныe 84-сильным турбирoвaнным fortwo с прeдыдущим пoкoлeниeм. И я буду oчeнь дoвoльнa рeзультaтoм, eсли бы нe двe дeтaли.
Вo-пeрвыx, oн был изнaчaльнo нe прaв, пoтoму чтo мoя мaшинa прeтeрпeлa нeкoтoрыe улучшeния, нaпoминaющий рaструб выxлoпнoй вульгaрнo и нeзрeлыe звук. Вo-втoрыx, нoвый 90-сильный турбирoвaнный смaрт fortwo был пoчти всeм лучшe, я, вoзмoжнo, придeтся купить eгo.
Нe пoймитe нeпрaвильнo, я прoстo сумaсшeдший для fortwo с брoнзoвo-крaснoй кaбинoй, oтврaтитeльный «рoбoт» бeспoлeзнo aкустики и мaнeврeннoсть плoтвa. Oн пoчти пoлнoстью плaстикoвый, я мoгу лeгкo oстaвить eгo в любую тoчку Мoсквы и брoсить кoe-чтo нa этoй нeдeлe, вeдь угoнщики нe рaздeлялa мoю любoвь.
И кoгдa в Итaлии я aрeндoвaл aвтoмoбили нoвoгo пoкoлeния «мexaники», я прoстo зaстрял нa тoм, чтo прeдыдущиe Smart – нaстoящий, нoвый, к сoжaлeнию, кудa бoльшe Рeнo, чeм Мeрсeдeс, в тoм смыслe, чтo этo хороший, компактный, но не часто. С одной стороны, это вызвало некоторое разочарование, с другой стороны – облегчение, ведь теперь вам не придется проявить себя с необходимостью тратить больше, чем один миллион рублей на новые пластиковые окна. Но в Москве, я встречался с права двойной новый «умный» и все встало с ног на голову. Да, он такой же волшебный, такой же мощный месседж окружающим, а кроме того, смарт стал намного круче:
1) — это обычный «робот» с двумя сцеплениями – забыть о надоевших пробках и в ускорении суставов при переключении передач. И, кстати, на «механике» тоже очень хорошо – проверено на итальянских серпантинах.
2) Мерседес и Рено-Ниссан работают в шум и вибрации. В результате, смарт стал заметно более серьезным, но теперь вы можете слышать музыку, а не дребезжание дверных панелей – это важно для меня.
3) Подвеска смарт третьего поколения был похож на нормального подвески автомобиля. Теперь перейдем на «лежачего полицейского» означает лишь движется со скоростью удара, тогда как раньше это было похоже на неконтролируемое мчится вниз по лестнице.
4) появилась Регулировка руля и регулировка по высоте сиденья водителя. В свой смарт, я никогда не использовал его руль находится почти на уровне глаз и ничего не может сделать.
Единственное, что мне не нравится новый смарт-короткий «Ренесми» поддержка страны. Предыдущий, на мой субъективный взгляд, это было намного легче. Но это не отменяет того факта, что сейчас я ужасно боятся брать на тест-драйв новый смарт Брабус. Это, кажется, чтобы получить его от меня снова это нечеловечески сложно.
Евгений Багдасаров слышал голоса за руль Рено Клио RSНегнущимися от холода пальцами я снять визор со шлема, помыл мотоцикл и попросил «Керхер». Осадков, температура воздуха от силы плюс три градуса – все идет к тому, что сезон вот-вот закроется, но на следующий день я снова отправился со звуками мотора мотоцикла. В дополнение к V-образная «двойка», Клио РС может представлять звук V-образного двигателя, Ниссан ГТ-Р, летающая тарелка, и многие из исторических спортивных автомобилей, в том числе среднемоторный Альпийский в 110 и Рено Клио В6 Спорт. Это как синтезатор очень чувствительны к переключать передачи и нажимать на педали акселератора. Лучше бас, шум двигателя Рено 8 Гордини от переполоха на тело вибрирует, движется. Удивительно, что исторические спортивные автомобили от 1960-х годов развивалось только 89 лошадиных сил.
Однако, звук турбо Клио РС тоже хорошо, тем более, что в салон привезли специальный «слух» нос, чтобы добавить объема и эмоций. РС-это очень мощная и быстрая машина: 200 сил и 6,7 секунды до «сотни», но не «горячий» хэтч, а не гражданской версии гоночной модели, как Клио V6 и ни один из прежних атмосферных «ereska». С одной стороны, в отделения Рено Спорт имеет ограниченный бюджет на переделку машины. С другой стороны, под стандартный кузов не укладывается мощные тормоза и передняя подвеска от Мегана РС.
Это спортивный автомобиль на каждый день: полный заднего сиденья, комфортная подвеска вдруг «робот» с двумя сцеплениями, которые работают лучше в пробке, чем на трассе. Передачи, больше денег, и имитация mikolasko замок способен преодолеть недостаточную поворачиваемость, особенно на скользкой поверхности. Гоночный функции активации – защита от дурака. Водителю необходимо запомнить сочетании с комплексом педали и весла, чтобы активировать лаунч-контроля. И с терпением удерживать кнопку РС, ждут, когда спортивный режим заменяется на компромисс трека.
Начнем с того, что эта машина будет грустно в сторону: Клио РС может жаловаться на разные голоса, и его можно возить всю семью и даже зимой – благодаря надежной электронной. Для российского рынка хэтчбек, а кроме того, «зарядье» – вызов, на который немногие из них имеют доступ. Я желаю, чтобы больше РС не представлена единственная модель, которая поддерживает спортивные легенды «Рено».
Роман Фарботко изучал спокойствия Тойота Ленд Крузер PradoНеправильно думаю, что когда вы живете в городе, население которого давно, что это почти невозможно подсчитать. Но я убежден, что самое худшее категории водители в Москве-женщины, 45+. Конечно, среди них часто бывают очень умными водителями, которые всегда проигрывают на оживленном перекрестке и пройти обратно во двор, когда вы увидите, что это гораздо легче распространять. Но мне обычно попадаются те, кто утверждают, как соседей просто нет. Они упорно смотреть вперед, чтобы покинуть перекресток, если нет пробок, и я ничего не слышал о шахматном порядке.
С одним из них я наконец-то смог поговорить с Конгресса Бутово в Москве, когда авария пришлось перестраиваться в соседнюю полосу. Включение сигнала поворота и указывает на желание изменить направление, я увидел в окне соседнего Ниссан Кашкай первого неприличный жест, а затем услышал отборные язык. Кульминацией «газ» в пол, клюет носом и бесконечный писк в мой адрес. Возможно, он был в черный тонированный Ленд Крузер Прадо?
Это как-то Тойота тесно связано с грабежом, даже если по природе Прадо — хороший внедорожник на российском рынке. Он вальяжно покачиваясь проглатывает все дефекты на улицы, США. медленно развязки и предпочитаю линейное ускорение нажал на педаль акселератора. В этом масле место место обладает невероятно скромный аппетит. Например, Тойота Королла с 1.6-литровый двигатель сжигает примерно такое же количество денег в городе, и что двухтонный внедорожник в тяжелом топливе.
Все дело в четыре-цилиндра очень торки, но не совсем универсальный турбо дизель 2.8 л, который способен действовать. Например, сделать Мазда СХ-5 застрял в зеркале где-то в russischem Подмосковье. Однако, это совсем другая история.
Иван Ананьев пытаясь сэкономить на Форд Фокус зимний пакет, синий металлик, тканевый салон, колеса легче, Парктроник вместо камеры, без адаптивного ксенона и тон, да еще и с сенсорным экраном медиа-системы… кручу и так и сяк показывают, подпись конфигураторе, но результат таков, что мне не нравится в любом случае – в фокусе возвращается с нечестивым дорого и не вписывается в концепцию популярной, которая когда-то славилась и гордилась. Можно сказать, что миссия погнался за большими деньгами, но на самом деле я четко понимаю, что эта цена является справедливой.
В последние годы внимание сильно вырос, не только в цене. Здесь отлично подходит для гольф-класса до конца, серьезным набором мультимедийных функций, уютный интерьер. Он очень тепло приветствует водителя, так как автомобиль более высокого класса, практически сразу нагревает салон, сидения и стекла, включая стекло. В конце концов, это выглядит здорово, и я не думаю, что просто по ассоциации с известным стилем антоновское. Серьезно, быстро, и почти опасных дизайнерских экспериментов. Для взрослых.
Мой идеальный фокус почти 1,3 миллиона, и оборудовано с высоким-пример теста – чуть меньше 1,5 млн рублей. Если вы снова падать с топовой комплектации Титан и договориться о наиболее простой и скучный из 105-лошадиных сил, позволит сэкономить около 150 тыс., но такой выбор кажется очень обидно разработчики этого отличного шасси. В центре внимания во все времена был driverscom, но люди пытаются получить рубли из Конфигуратора, в последнюю очередь думали о настройках шасси. А вот компактная турбо. Самое лучшее, что случилось с картиной в последние годы и привело, наконец, в гармонии с динамикой лечения. Непонятно, почему скоростной «робот» дал атмосферных двигателей, и двигателей с турбонаддувом взял гидромеханического «автомата», но у меня претензий нет, в самом деле, турбо Фокус по-прежнему очень удобный в плане управления тягой.
К сожалению, рушится российский рынок, чтобы усилить Фокус не был готов. Надо еще машину бесплатно, и, опять же, почему седан, если они держат в сундуках картофеля, ящики для инструментов и канистры с бензином, мы давно перестали, и гордитесь размерами и очевидной престиж трехобъемном кузове, чтобы закрыть город стал моветоном. Хэтчбек является более удобным и точным во всех аспектах, хотя дополнительное пространство для задних пассажиров не даст такой же седан. Легко sapolsky для парковки, хорошее чувство габаритов и тихий обман спинок задних сидений, когда нужно выполнить что-то неформатное. И все-таки спасти город, около 20 см, тонкий. Это вроде как взять в батарейки для утилизации – в глобальном смысле, нет смысла, но от правильности поступка само по себе становится удовольствием.
Можно предположить, что проблема с продажами акцент делается в основном проблема сегмента в целом. Выбежав из нижней части седана B-класса, которые уже предлагают хорошее качество, и определенной части оборудования. Топ теснят кроссоверы всех мастей – я думаю, что немного больше и получить более универсальным, приемлемым и модным средствами. Но Фокус кроссовера под названием Форд Куга, и это здорово, очень по-взрослому, делая выросли гораздо сильнее. Все-таки Гольф-класс в России умер окончательно, как Шкода Октавия и Киа СЕЕ будет постоянно входит в ТОП-25 рынка. И то, что нынешний акцент способен дать им бой, нет никаких сомнений. Это не больно, чтобы сделать его хоть немного дешевле.
Николай Загвоздкин встретил зиму на передний привод Lexus ЕС 250 В этом году в Москве, как бы там не было красивых осенних жаркое лето, короткий сезон, а потом без предупреждения, как красный свет на оживленном перекрестке, снял на зиму. Осенняя хандра еще не успел начаться, тут же появился мощный зимней депрессии.
Драйверы это, как правило, вызвана только тонкой душевной организацией, но и потому, что это самый неудобный для них период. Особенно в начале, когда компании не готовы к снегу. Пробки, нервы, аварии, все они. Я поехал в Лексус ЕЅ 250 – самых спорных моделей японской компании из тех, что сейчас продаются в России. Спорный – в том смысле, что есть диаметрально противоположные мнения. И да, его очень часто сравнивают с Камри, которая построена ЭС. Тем не менее, обновленный седан Lexus-это просто отличный автомобиль для езды по городу. Особенно в зимнее время.
Ведь в снегу, даже основное отличие модели от родственников не первой, не задний привод-это плюс, а не минус. Для тех, конечно, которые не будут гонять по льду озера, и просто хочет спокойно и с комфортом передвигаться по городу. На мой взгляд, кстати, согласились, по крайней мере, трех друзей, что для лечения простуды.
Другое дело, что ES 250-это немного из 184-сильным двигателем. Я должен постоянно нажимать на педаль газа в пол, что приведет к хорошему для этого потребления энергии. Тем не менее, ЕС имеет версию с двигателем 249 лошадиных сил. Хотя это, наверное, еще на один сезон.