В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.
Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.
ЯРКИE ЛИЧНOСТИ
Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд «нeвидимoй» зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, кoнeчнo жe, нeвoзмoжнo oтвeсти отсчёта) oт eгo зaмeчaтeльныx клыкoв – сoглaситeсь, вeсьмa тoчнoe oтрaжeниe духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, что говорится, попал в яблочко: сообразно-настоящему красивый автомобиль в минуту собрал завидную коллекцию наград.
Триумф оказался настолько громким, что-то клыки, недолго думая, отрастил и освеженный Peugeot 3008, который под стать, уже приехал в Украину.
А во DS 3 Crossback сходства ни ведь что с 2008-м не демонстрирует, возлюбленный его не демонстрирует ни с кем с автомобилей – даже от старшего DS 7 Crossback умудрился удрать штуку. Вот что значит свет (белый) высокой автомобильной моды: любой образ уникален, каждый вкус неповторим.
Кроссовер моментально очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, же вишенка на торте – сие, конечно, «зубчик» на судья линии. Уникальный и неотразимый дизайнерский фигура, а заодно и экскурс в недалекое былые времена, прозрачный намек на давние времена поколение DS 3, в котором впервой была реализована и опробована данная первоидея. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку приставки не- ради исторической справки: вследствие ей кроссовер выглядит трёхдверным, подобно как купе.
Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Тачка узнает своего владельца и с распростертыми объятиями приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются встречу. Причем «достать» и «спрятать» их имеется возможность и принудительно, лёгким нажатием.
Peugeot 2008 ручками малограмотный шевелит, но у него к вас другой сюрприз – новое родословная концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим спустя некоторое время.
ПРОСТОР И ШИК
Идея в общих чертах узнаваема: под стол пешком руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная тротуар. Такая концепция делает зал ощутимо просторнее, но встречается и в других моделях марки. Что такое? же изменилось?
Присядьте, (не то стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную тротуар! Фотокамера, увы, не передает эффекта, же его превосходно видят прожектора, которым сперва не безмерно-то и веришь. 3D-приборы в этом классе? Ваш брат серьезно? Это уже заявочка нате премиум! Более того, умудрился первым поставить такое решение на украинском рынке.
Ей-ей, он серьезно, причем такие принадлежности доступны, уже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные очки, хоть и простенькие, есть еще в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перескакивание с ближнего на дальний.
Нежели ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Неравно кто не знает, кр идет об ультрасовременной технологии, большей частью встречающейся только на безмерно дорогих автомобилях. Матричные очки как бы вырезают с светового пучка встречный и нефтяной транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в так же время великолепно освещая отойди.
Да, такие фары предложены не более чем в максимальной комплектации Grand Chic, так матричный свет того игра стоит свеч. И это не единственная побуждение присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит опять-таки и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.
Зато у 2008-го дано ассистент полуавтоматической парковки, который-нибудь отсутствует у DS 3 Crossback. Тот, в свою последовательность, богат на навигацию. Пара автомобиля предлагают на запас центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.
Чисто касается набора электронных помощников, ведь он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть все, о нежели только можно мечтать: с адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе до самого контроля слепых зон и автоматического торможения. Да что ты, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны наравне в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го важная шишка в рукаве в виде панорамного люка чисто опции.
ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ
Кроссоверы предлагают равноправный выбор силовых агрегатов: бензинный двигатель 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а в свой черед 130-сильный полуторалитровый турбодизель.
Коробки передач – не менее автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает единственно 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале вторично и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 получи и распишись 130 л.с. Неудивительно, что как собака схож и расход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости с мотора) и разгон: все подумаешь укладываются в 10 секунд задолго. Ant. с сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.
С учетом того, точно оба кроссовера построены для одной и той же платформе, дозволено было бы ожидать схожих впечатлений ото езды. Но тут нас ждало самое большое отключка: конструкторы умудрились построить сверху едином «фундаменте» два целиком разных автомобиля!
DS 3 Crossback за короткое время покоряет отменной для такого класса плавностью побежка. Вся дорожная мелочёвка просто-напросто исчезает под колёсами DS – а тогда это притом, что они 18-дюймовые, о ту пору как Peugeot 2008 предложит в лучшем слу 17 дюймов.
Удивительная легкость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Затишье уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь удовлетворение от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) или — или спокойной беседы вполголоса. Никакого шума с шин или работы подвески, пусть даже от значительной доли уличного звукового окружения ваш брат благополучно ограждены.
Peugeot 2008 – удовольствие в чистом виде. Маленький, вроде бы картинговый руль отлично лежит в руках, а кроссовер с толком повторяет малейшее его мах! Кренов в поворотах практически кто в отсутствии, и скоростную прямую 2008-й держит отличный. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие. Без- странно, что он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль годы в Украине 2021» и поборется следовать титул лучшего».
ОШИБИТЬСЯ Исключается
Давайте же кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.
DS 3 Crossback – это сперва всего неповторимый, индивидуальный пошиб, шикарная отделка, великолепные матричные глаза и плавная, исключительно комфортная скаканье. Такой автомобиль не пора и совесть знать у каждого второго-третьего. Делать что вы ищете индивидуальность и своеобразие – вам прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.
Peugeot 2008 – сварожич! Как с виду, так и ровно по ездовым впечатлениям. С ним мало-: неграмотный заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему чешется возвращаться снова и снова.
Забавно, что цены на топовые комплектации кроссоверов начисто сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 сверху 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает весь век же чуть дешевле – ото 633 700 грн. Несмотря нате это, можно смело укреплять, что выбор между ними – задача не столько бюджета, сколечко личных пристрастий. Разумеется, у всех они небо и земля. Но одно можно санкционировать с уверенностью: какой бы изо этих двух кроссоверов ваша милость не выбрали – точно отнюдь не ошибетесь!
ЗАПИСЬ НА Мира-ДРАЙВ