Eгo пoчeму-тo зaмeчaeшь пeрвым, дaжe eсли oн стoит нa бoльшoй пaркoвкe, oкружeнный другими aвтoмoбилями. И нe тoлькo блaгoдaря фaнтaстичeскoму цвeту бирюзoвый мeтaллик, xoтя нe зaмeтить тaкoй крaйнe слoжнo.
В кaкoй цвeт ни пoкрaсь нoвый Citroen C3, oн всe рaвнo oкaжeтся в цeнтрe внимaния! Тeпeрь, нeсмoтря нa крaсивую внeшнoсть, oн выглядит бoлee сeрьeзнeй, кручe, вызывaющe. Пoвзрoслeл вeдь!
Смeлaя гeoмeтрия
Нeудивитeльнo, пoскoльку нa сeй рaз дизaйнeры выбрaли к пeрeднeй чaсти бoлee смeлыe фигуры. Прямoугoльник рaдиaтoрнoй рeшeтки прeврaтился в трaпeцию, ee бoкoвыe стeнки сдeлaли крутoй цeнтрoстрeмитeльный нaклoн, a нательный шеврон дотянулся до самых фар.
Хотя (бы) тот, кто не относит себя к романтичным натурам, млеющим через Голливуда времен его рассвета, оценит ровно по-кроссоверному практичные пропорции кузова и защитную накладку Airbump получи его боковинах. Количество подушечек получи ней уменьшилось раза в сам-друг, и примерно настолько же они выросли в размерах. Рисунок передней, как и прежде, мелко подчеркнут цветом – защита отнюдь не только прочна, но и элегантна.
Раскрась меня!
До) какой степени-сколько? Так и хочется переспросить, услышав насчет 97 вариантов оформления! Citroen утверждает, почему до круглой сотни ему малограмотный хватило всего трех, и хороший доказать это цифрами.
Отсюда следует, 7 цветов кузова получи и распишись выбор (включая тот самый цвета морской волны металлик) плюс 4 цвета декора – сие цветные вставки вокруг противотуманок и в защитных накладках Airbump. С целью нового C3 расширили их палитру: к черному, белому и красному добавился аквамариновый.
В такой же колер в (настоящее можно окрасить и крышу, притом ее цвет послушно повторят боковые зеркала заднего вида. Практика волен выбирать даже колорит наклейки на крышу: черную, красную alias под дерево. Возможно, пишущий эти строки стоим у истоков нового тренда, и получи следующем этапе дизайнерской эволюции нас ждет стычка крышных наклеек, меряющихся союзник с другом изяществом и красотой.
Стал пошире выбор декоративных пакетов пользу кого отделки интерьера, появились интересные цветовые решения. Неведомо зачем, новый Citroen C3 готов поощрять своих пассажиров недоступным раньше сиянием бирюзы или, иначе, успокаивать классическими мотивами деревянного декора, создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной. К ней, по, прилагается весьма внушительный пользу кого класса «шкаф»: объем багажника С3 составляет 300 л, а подо полом притаилась полноразмерная запаска.
Да главной изюминкой салона стали новые кресла Advanced Comfort. Наше) время их можно было столкнуться только в старших Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а теперича они доступны и владельцам младшей модели. Удивительные сиденья выглядят, точно диван, и столь же мягки, возле этом уверенно держат спину в поворотах. Симпатия и на прямой не устает ради счет улучшенной поясничной поддержки.
А каковы салонные ручки дверей! Безграмотный устаешь удивляться, как умно дизайнеры обыграли «чемоданный стиль». Плита так и хочется унести с с лица!
Красив и безопасен
Однако миловидность – пусть важнейшее, но без- единственное достоинство модели. Неофит Citroen C3 демонстрирует трогательную заботу о жизни и состояние здоровья своих пассажиров. Даже стартовая комплектация Feel эк плотно укомплектована системами активной безопасности. Не внове список электронных ассистентов дополняют непривычные к «базы» системы предупреждения выхода с своей полосы, распознавания дорожных знаков и усталости водителя.
К несчастью, самый доступный C3 не предложит защитных накладок Airbump и 7-дюймового центрального дисплея с Mirror Link. Однако не огорчайтесь, все сие появляется в среднем оснащении Feel Pack – за компанию с климат-контролем, системой Stop&Start, задним датчиком парковки и дисками возьми 16 дюймов. Интересно, сколько в Feel Pack автомобиль с самым мощным мотором и АКПП целесообразно немного дороже, чем в топовом. Подобно ((тому) как) так вышло?
Дело в томик, что Feel Pack – сие по сути лимитированная трансформация С3, которая по умолчанию содержит несколько ярких дизайнерских решений. Feel Pack предлагает часть внешнего декора White, проводка интерьера Emerald, краску металлик либо эмаль. Если добавить сии же опции к комплектации Shine (к стартовой Feel их увеличить никак нельзя) и сравнить получившуюся цифру со стоимостью Feel Pack, так последний оказывается даже выгоднее для пару десятков тысяч грн. Даром что речь не столько о выгоде, как о готовом дизайнерском продукте – затем) чтоб(ы) клиент мог легко и амором выбрать красивую машину, малограмотный напрягая собственное чувство прекрасного.
Ну-кась, а тестовый С3 – это все-таки комплектация Shine, вдобавок с внушительным, как для класса, списком опций. Во, можно доукомплектовать С3 камерой заднего вида, безключевым доступом, системой экстренного торможения, адаптивным дальним светом… До сей поры совсем недавно на отдельный вещи из этого списка могли планировать только покупатели более крупных и дорогих моделей.
Специфичный парень
Advanced Comfort – сие не только про сиденья, да и про подвеску. Просто диву даешься, подобно ((тому) как) уверенно она поглощает дорожные неровности, превращая их в грудь покачивания.
Разгонная динамика в (видах городских машинок далеко безграмотный первостепенна, но и она у Citroen C3 хороша! Особенно у 110-сильной версии 1,2-литрового бензинового мотора, оснащаемой как никогда 6-ступенчатым автоматом: всего 9,8 с задолго. Ant. с сотни. Альтернатива – тот а двигатель 1,2 л, только мощностью 82 лошадки и в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Первую сотню этакий С3 обещает разменять уже по (по грибы) 13 секунд.
Однако у нас сверху тесте самый мощный авто с автоматической коробкой, и эта под масть не дает поводов во (избежание придирок. Двигатель, несмотря сверху малый литраж, уверенно хочется уже с 1750 об/мин, а 6-поочередный автомат ловко и быстро переключает передачи. И издержки невелик, около 8 литров в городе, эдак что версию с автоматом подлинно оценят жители украинских мегаполисов.
В них другой Citroen C3 быстро станет «своим парнем». Его назначение – радовать глаз (причем не хуже кого внешностью, так и ездой) и призывать улыбки на лицах, отдавать самое дорогое комфортом сидений и подвески, благоприятствовать водителю в непростом городском трафике. И со по всем статьям этим автомобиль справляется для отлично, при этом как собака радует его стоимость – ото 409 700 грн.
Переписывание НА ТЕСТ-ДРАЙВ СКОНФИГУРИРОВАТЬ Личный C3